Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке музыки
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 46 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке музыки
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Современный урок музыки в свете внедрения ФГОС второго поколения……………………………………………………….…………………5
Глава 2. Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке музыки……………………………………………………………..………10
2.1.Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки……………………………………………………………………10
2.2. Принципы и методы музыкального развития школьников на уроках музыки средствами игровых технологий……………...………….……………21
2.3.Использование игровых технологий на уроках музыки (разработки уроков)………………………………..…………………………….…………….28
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы…………………………………………………..…………..45
Выдержка из дипломной работы
Главная задача учителя школы в настоящее время состоит в том, чтобы развить у школьников ключевые компетенции, индивидуальные способности, умение видеть, как можно применить полученные знания на практике, реализовать себя в будущем, быстро и безболезненно адаптироваться в современном мире.
Один из путей решения этих вопросов состоит в возможности применения в образовательном процессе современных педагогических технологий, которые позволяют разнообразить средства и формы обучения, повышают творческую активность учащихся. Каждая технология располагает средствами, которые активизируют деятельность учащихся, есть технологии, в которых в этих средствах заключается основа эффективности результатов и главная идея.
Среди таких технологий можно назвать проблемное обучение, игровые, информационно-коммуникационные технологии и другие...
Стремительные изменения в обществе и в экономике требуют от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, существенный для настоящего времени. Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.
Педагог и психолог В.В. Давыдов писал: «Давно уже пора сменить цель образования – не просто давать практические навыки, а учить учиться».
Новый стандарт отвечает современным требованиям. Ученик центральная фигура, роль учителя – выстроить вместе с учеником, зная его возможности, его стартовый уровень, зону ближайшего развития, его личностную образовательную траекторию, учебно-познавательную деятельность. [9, с.13]...
Любой урок в школе должен учить человека думать, чувствовать, оставаться человеком. На уроке музыки возможности для такой учёбы безграничны. Ведь помогает в этом музыка, которая во все времена будила в человеке лучшее.
Урок музыки – это урок творчества. Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Сочетание традиционных и новых приемов, методов, форм обучения и контроля на уроках музыки позволяет решать задачи развития и воспитания учащихся, создавая в классе особую атмосферу спокойствия, доверия, увлечения и сотворчества. Ученик из пассивного слушателя становится активным участником процесса обучения, из объекта воздействия превращается в субъект...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: