Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок

Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации специальных мероприятий как инструмента продвижения продукции на рынок 6
1.1. Понятие, сущность и функции специальных мероприятий 6
1.2. Технология организации и проведения специальных мероприятий 17
1.3. Специальные мероприятия как инструмент продвижения подарочной и сувенирной продукции на рынок 32
Глава 2. Анализ специальных мероприятий ООО «ВСЕВДЕЛЕ» как средства продвижения продукции на рынок 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «ВСЕВДЕЛЕ» 39
2.2. Анализ специальных мероприятий ООО «ВСЕВДЕЛЕ» как инструмента продвижения продукции на рынок 59
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации и проведения специальных мероприятий по продвижению подарочной и сувенирной продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ» 65
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Приложения 80
Приложение 1 80
Приложение 2 84
Приложение 3 85

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. Совершенствование современных информационно-коммуникативных технологий предоставляет широкий спектр возможностей: инструменты PR воздействуют на расширение и развитие областей деятельности, в том числе в интернет-пространстве. Развитие новых технологий, в том числе и в сфере PR, открывает новые возможности для продвижения продукции на рынок. Одним из наиболее эффективных инструментов являются специальные мероприятия.
Если рассматривать специальные мероприятия как одно из направлений коммуникативной деятельности, то они получили применение еще в древности, когда для воздействия на массы необходимо было устраивать яркие массовые выступления, постановки и многое другое. В стремительно развивающемся современном мире необходимость проведения специальных мероприятий возрастает с каждым годом. Ввиду насыщенности рынка товаров и услуг, специальные мероприятия являются более действенным способом продвижения компании и ее продукции, позволяя тем самым выделить ее уникальные особенности в сознании целевой аудитории...
В настоящее время каждая организация разрабатывает целый комплекс мероприятий для продвижения своей продукции на рынок. Система продвижения товаров является ключевым элементом товародвижения любой компании. В современных условиях уже недостаточно просто произвести качественную продукцию, установить ее цену и вывести на целевой рынок. Для успешного функционирования компании на рынке необходима стратегия эффективного продвижения товаров. Для понимания сущности специальных мероприятий вначале необходимо раскрыть характеристику системы продвижения продукции.
Система продвижения товара представляет собой совокупность мероприятий по информированию, убеждению и напоминанию потребителю о своей продукции [7].
Система продвижения товара - это деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя...
В выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи.
1. Рассмотрены теоретические обоснования использования специальных мероприятий как инструмента PR.
2. Разобрана специфика специальных мероприятий в индустрии подарочной и сувенирной продукции.
3. Обозначена роль специальных мероприятий в формировании имиджа проводимого мероприятия.
4. Обозначены и раскрыты цели и задачи проводимого мероприятия.
5. Составлен анализ отдельных специальных мероприятий и оценена эффективность мероприятий.
6. Разработан автором и предложен руководству компании план специальных мероприятий и рекомендации по их проведению.
В первой главе рассмотрено понятие, сущность и функции специальных мероприятий как предмета PR, выделены инструменты организации специальных мероприятий, таких как выставки, презентации, круглые столы, семинары и т.д. Раскрыта технология проведения специальных мероприятий, включающая организационную, режиссерскую, техническую и инструкторско-методическую подсистемы. Рассмотрены особенности специальных мероприятий как инструмента продвижения подарочной и сувенирной продукции на рынке...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше