Разработка и продвижение бренда на примере торгового предприятия (ЮНИТЕКС)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка и продвижение бренда на примере торгового предприятия (ЮНИТЕКС)

Разработка и продвижение бренда на примере торгового предприятия (ЮНИТЕКС)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка и продвижение бренда на примере торгового предприятия (ЮНИТЕКС)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования процесса разработки и продвижения бренда 5
1.1 Бренд: подходы к определению и основные этапы разработки 5
1.2 Стратегии продвижения бренда 16
1.3 Процедура ребрендинга и подходы к оценке эффективности стратегии продвижения бренда 23
Глава 2. Анализ рынка офисной мебели компании "Юнитекс" и стратегии продвижения бренда 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 32
2.2. Анализ рынка и его сегментация. SWOT- анализ 41
2.3. Исследование программ продвижения 47
Глава 3.Разработка предложений по ребрендингу и повышению эффективности стратегии продвижения бренда 55
3.1. Обоснование необходимости ребрендинга 55
3.2. Предложения по разработке программ продвижения нового бренда и его позиционированию 63
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по ребрендингу и программы продвижения 76
Заключение 84
Список литературы 87
Приложение 89

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы. В условиях общемирового замедления роста экономики обостряется конкуренция, как между глобальными ТНК, так и на уровне небольших, национальных компаний. В условиях тяжелой конкурентной борьбы каждая фирма ищет дополнительные конкурентные преимущества. В современной экономике постоянно возрастает роль нематериальных активов, в частности, бренда. В рыночной экономике он представляет собой мощный инструмент развития бизнеса, а, следовательно, конкурентной борьбы.
Бренд офисной мебели «Юнитекс» уже более 20 лет известен покупателям по объективным атрибутам: название компании связывается покупателями с сегментом офисной мебели.
Несмотря на устойчивое положение компании «Юнитекс» в сегменте офисной мебели всегда нужно помнить о деятельности конкурентов и осознанно подходить к вопросам планирования маркетинговых коммуникаций.
Для успешного развития и укрепления позиций бренда и дальнейшей работы на конкурентных рынках компания должна планировать воспринимаемый имидж бренда, с учетом особенностей процесса выбора и мотивов совершения покупок.
..................
Глава 1. Теоретические аспекты исследования процесса разработки и продвижения бренда
1.1 Бренд: подходы к определению и основные этапы разработки

Подходы к определению бренда и товарной марки. С точки зрения российского рынка бренд - это понятие официально не определено.
Определение «товарная марка», данное в четвертой части Гражданского Кодекса РФ описывает его как «обозначение, удовлетворяющее предъявляемым законодательством требованиям новизны и различительного характера и зарегистрированное в установленном законом порядке с целью рекламы и индивидуализации товаров (услуг). среди однородных товаров (услуг) других юридических лиц или физических лиц - предпринимателей».
Товарная марка (товарный знак) представляет собой обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с целью выделения их на товарном рынке среди одинаковых или однородных товаров. Для идентификации предприятий, предоставляющих услуги, законодательно используется понятие знака обслуживания.
Бренд по определению профессора маркетинга Филиппа Котлера помимо самого товарной марки и/или знака обслуживания, включает в себя: сам товар/услугу со всеми характеристиками; набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару («имидж товара», «бренд-имидж»); информацию о потребителе; обещание каких-либо преимуществ потребителям, вкладываемых владельцами бренда в бренд.
...........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Процесс создания и продвижения бренда--82 стр.
Разработка стратегии продвижения новой торговой марки продукта на отечественный рынок на примере торговой марки "Soie paradise"--114 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше