Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 107 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетов

Введение 11
I Аналитическая часть 13
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 13
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 13
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 14
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 30
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 31
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 33
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 36
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 38
II Проектная часть 40
2.1 Обоснование проектных решений 40
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 40
2.1.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 43
2.2 Разработка проекта автоматизации 47
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 47
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 49
2.2.3 Характеристика результатной информации 54
2.3 Программное обеспечение задачи 55
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 55
2.3.2 Характеристика базы данных 57
2.3.3 Описание программных модулей 61
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 62
III Обоснование экономической эффективности проекта 77
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 77
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 77
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Приложения 90

Выдержка из дипломной работы

Развитие современного информационного общества предъявляет значительные требования к автоматизированным системам, которые становятся реальным активом, неотъемлемой частью и залогом нормального функционирования и работы организаций. Процесс разработки и внедрения автоматизированных информационных систем становится все более сложной задачей, что связано как с применением современных способов разработки, так и необходимостью соблюдения требований по защите информации.
Процесс внедрения информационных технологий на сегодняшний день проходит стадию построения интегрированных информационных систем. Производится централизация информационных ресурсов, специалисты, работающие в удаленных офисах, получают возможности доступа к центральным серверам организаций, расширяются области использования систем электронного документооборота с применением криптографических систем и технологий защиты информации. Таким образом, в настоящее время автоматизация бизнес-процессов на предприятиях является актуальной задачей и способствует повышению эффективности работы организаций в целом...
Объектом исследования в рамках данной работы являетсякомпания ООО «Киноафиша», работающая в сфере продаж билетов на киносеансы.
Компания была основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности компании являются:
- взаимодействия с центрами кинопроката и прокатчиками в части предоставления информации о киносеансах, количестве мест и времени сеансов;
- передача данных о проданных билетах;
- получение комиссионного вознаграждения за услуги по реализации билетов на киносеансы.
Целью деятельности организации является извлечение прибыли за счет оказания посреднических услуг при продаже билетов на киносеансы, а также другие развлекательные мероприятия.
Миссия организации: обеспечение удобства и доступности для населения услуг по приобретению билетов на киносеансы...
В данной работе разработана система автоматизации процессов управлениявзаимоотношениями с клиентами в службе реализации билетовООО «Киноафиша». В качестве объекта исследования выступает компания ООО «Киноафиша». В ходе работы была изучена специфика предприятия, изучена технология работы специалистов.
В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы с рынком продаж билетов на киносеансы.
Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов управленческого учета автоматизированной информационной системы...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше