Социализация подростков в условиях творческого объединения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Социализация подростков в условиях творческого объединения
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социализации подростков в условиях творческого объединения 9
1.1.Понятие, сущность этапы, критерии социализации личности 9
1.2. Психолого-педагогические характеристики подросткового возраста 16
1.3. Потенциал самодеятельного хореографического коллектива в социализации подростков 20
Выводы по 1 главе 33
Глава 2.Практические аспекты социализации подростков в условиях хореографического коллектива «Гранд» 35
2.1 Анализ деятельности хореографического коллектива «Гранд» направленной на социализацию подростков 35
2.2 Разработка проект программы хореографического коллектива «Гранд» по направленности социализации подростков 40
Выводы по 2 главе 64
Заключение 69
Список использованной литературы 70
Приложения 77
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования заключается в том, чтонесмотря на достаточно глубокое и всестороннее изучение проблемы социализации подрастающего поколения, по настоящее время существует недостаточно изученная сторона проблемы – социализация подростков в системе дополнительного образования.
В существующих условиях социальной жизни наиболее актуальной выступает проблема, требующая включения каждого человека в единую социальную целостность и саму структуру общества. Главным понятием данного процесса является социализация личности, которая позволяет каждому человеку стать полноценным членом общества. В процессе социализации ребенок становится членом общества и овладевает определенными социальными ролями...
Изучение литературы по обозначенной проблематике позволило нам подобрать определение социализации. Так, по мнению О.Г. Кондратьевой, социализация - процесс становления личности, обучения и усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе. Расширение и углубление социализации индивида происходит в трех основных сферах: в сфере деятельности, в сфере общения, в сфере самосознания. [20, с. 163].
В настоящее время процесс социализации наука рассматривает в широком и узком смысле этого понятия.
Р.А. Литвак пишет что, социализация в широком понимании - это определение происхождения и формирования родовой природы человека (речь идет о филогенезе - историческом процессе развития человечества), в узком - процесс включения человека в социальную жизнь путем активного усвоения ею норм, ценностей и идеалов. [24, c. 88]...
На сегодняшний день образование рассматривают как основной социальный процесс, формирующий личность ребенка. Результатом воспитания является как усвоение определенных культурных ценностей и социального опыта, так и готовность личности к самостоятельному существованию в социуме, сознательной активности и творческой деятельности, которая характеризуется созданием чего-то нового, уникального.
Социализация - это процесс по усвоению индивидом социально одобряемых норм и правил поведения, культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит; усвоению и дальнейшему развитию социо-культурного опыта; становлению личности, обучению и усвоению индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе; включению человека в социальную практику, приобретению им социальных качеств, усвоению общественного опыта и реализации собственной сущности посредством выполнения определенной роли в практической деятельности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: