Выявление творческих интересов учеников на уроках ОБЖ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выявление творческих интересов учеников на уроках ОБЖ

Выявление творческих интересов учеников на уроках ОБЖ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Выявление творческих интересов учеников на уроках ОБЖ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЖ………………….….…..7
1.1 Сущность и методы выявления творческих интересов………………………………………………………………….………7
1.2 Психолого-педагогические условия выявления творческих интересов…………………………………………………………………………16
1.3 Особенности выявления творческих интересов обучающихся на уроках ОБЖ………………………………………………………………………21
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………28
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЖ………………………………………………………………………………30
2.1 Организация проведения исследования …………............…………30
2.2 Экспериментальная работа по выявлению творческих интересов обучающихся…………………………………………………………………….33
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению творческих интересов обучающихся на уроках ОБЖ………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования.Изменившееся качество жизни требует от современного выпускника школы не столько умений выполнять указания, сколько умений решать проблемы жизни самостоятельно.
Главная цель введения ФГОС основного общего образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание должно уделяться развитию различных видов деятельности ребенка. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. На ступени основного общего образования у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе...
Проблеме выявления творческих интересов детей школьного возраста занимаются такие ученые как Б. Никитин [32], [30], Г.И. Щукина [11], О. В. Дыбина [10], Д.Б. Богоявленская [7], С.Д. Дерябо [11], Н.Е. Бурдакова [9] А.В. Муева [31] и многие другие.
Анализ данной проблемы определяется прежде всего содержанием,в которое вкладывается в данное понятие. Прежде чем дать определение термину«творческий интерес» следует более подробно разобрать отдельно такие термины как «творчество» и «интерес».
Так, в современной педагогической, психологической, философской литературе существуют различные подходы к определению понятия «творчество». Одной из главных особенностей конкретизации понятия творчества, связана в первую очередь с отсутствием непосредственно психологического наполнения данного понятия. Философы рассматриваюттворчество как основополагающее и обязательное условие развития материи, преобразования ее, создания новых форм. Философская энциклопедия определяет творчество таким образом: «Творчество - деятельность, порождающая нечто новое, никогда раннее не бывшее...
Таким образом, в данной работе была рассмотрена тема: выявление творческих интересовобучающихся на уроках ОБЖ. Было выявлено, что существуют различные способы развития творческой активности обучающихся в зависимости от возрастных особенностей ребенка. Специально подобранные педагогические приемы способствуют эффективному выявлению творческих интересов, раскрытия творческого потенциала и творческой активности школьников.
Также в первой главе данной работе были рассмотрены особенности выявления творческих интересов обучающихся на уроках ОБЖ. Было выявлено, что проблема творческого развития детей занимает центральное место в теории и методике обучения ОБЖ, поскольку должно начинаться с младших классов и до окончания общеобразовательной школы. Современные образовательные программы по данному предмету, действующие в школах,
способствуют раскрытию творческого потенциала обучающихся, развитию их способностей и возможностей...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше