Совершенствование маркетингового комплекса в организации

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетингового комплекса в организации

Совершенствование маркетингового комплекса в организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 58 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Совершенствование маркетингового комплекса в организации

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Маркетинговая деятельность организации, ее цели и функции 7 1.2 Составляющие маркетингового комплекса организации 13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В ООО «ЛЕНТА»___ 2.1 Общая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Лента» 28 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В ООО «ЛЕНТА» 3.1 Направления по совершенствованию маркетингового комплекса 36 3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО«Лента» 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Выдержка из дипломной работы

Организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность организации как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для торговых компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразный маркетинговый комплекс способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние организации. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке перспективных направлениймаркетинговойдеятельности организации в условиях меняющееся внешней и внутренней среды... Современный мир диктует свои условия, свои принципы и правила, которые имеют влияние на все сферы жизни людей. Исключением не является и такая сфера жизнедеятельности, как маркетинг. Понятие это появилось относительно недавно. Понятие «маркетинг» заимствовано из английского лексикона (marketing – рыночная торговля). На сегодняшний день имеется немало определений и толкований этого слова. Вот как трактует термин «маркетинг» Филипп Котлер [33, c. 54]. Он называет его видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Но, к сожалению, этот очевидный факт не всегда осознают руководители и менеджеры, бизнесмены и государственные служащие. Под маркетингом также понимают принципы предугадывания потребностей клиентов, а также организаций посредством рекламы. При этом преследуется весьма важная цель – повысить уровень продаж и сделать прибыль максимально высокой. По мнению специалистов Американской ассоциации маркетинга, «Маркетинг – это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю», т.е. конкретный вид деятельности с конкретными целями» [34, c. 32]... Управление маркетинговым комплексом в современных отечественных компаниях представляют собой достаточно обширную деятельность и имеет целый спектр направлений. В эту деятельность входит проведение анализа, процессы планирования, организация мероприятий и последующий контроль. Все перечисленные функции менеджмента компании направлены как на установление, так и на последующее поддержание и укрепление отношений с потенциальным целевым рынком, что, в свою очередь, сулит достижение планируемого уровня сбыта, доли рынка и прибыли. В процессе исследования теоретических аспектов маркетингового комплекса предприятия были сформулированы следующие выводы. Во-первых, маркетинговая деятельность торговой организациипредстав-ляет собой целенаправленное приведение содержания и формы организации маркетинга в соответствие с требованиями рынка. Маркетинговая деятельность способствует рациональному расходованию ресурсов организации за счет разработки конкретных программ, адресованных целевым группам потребителей, что в итоге приводит к достижению нужных экономических результатов работы, т.е. получению прибыли. Сущность маркетинговой деятельности состоит именно в рациональном распределении товаров и услуг, поиске новых каналов сбыта и изучении моделей поведения покупателей. Маркетинг может представлять собой определенную концепцию или конкретную модель поведения, то есть способ его применения на практике...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше