Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психологические условия повышения коммуникативной компетентности  менеджеров по продажам

Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психологические условия повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам 7
1.1. Коммуникативная компетентность как объект исследования в психологии 8
1.2. Психологическая характеристика деятельности менеджеров по продажам 12
1.3. Опыт исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам в отечественной и зарубежной психологии 18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам 25
2.1. Организация, методики и основные этапы эмпирического исследования 25
2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам 37
2.3. Практические рекомендации для сотрудников службы персонала по повышению коммуникативной компетентности менеджеров по продажам 64
Заключение 68
Список использованных источников 76
Приложения 80

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы. Радикальные социально-экономические изменения в РФ, необходимость развития отечественного производства предопределяют актуальность знаний о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях, которые есть, по существу, неотъемлемой составляющей общей культуры личности специалиста любого профиля. Где бы не работал будущий специалист и чем бы не занимался, он всегда включается в мир организаций, в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко - руководящее).
Условием его эффективной деятельности, а в конечном счете и жизненного успеха есть знание организационных, управленческих и коммуникативных закономерностей, а потому основы менеджмента и психологии управления должны быть общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. Конечно, предметная сфера деятельности специалистов является разной, следовательно, разными будут и специфические методы управления, но основное звено менеджмента - человек, ее психологические особенности остаются неизменными и имеют универсальное значение. Координация деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей осуществляется, в первую очередь, в процессе их коммуникации. Все, что происходит в организации, прямо или опосредствовано связано с коммуникативными процессами, а потому они являются одним из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования.
..........
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

1.1. Коммуникативная компетентность как объект исследования в психологии

В психологической литературе коммуникативную компетентность рассматривают как: способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, определенную совокупность знаний, умений и навыков, которые обеспечивают эффективное общение; сложное образование, которое включает знание социально-психологических факторов и умение использовать их в конкретной деятельности, понимание мотивов и стратегий поведения, фрустраций, как своих собственных, так и партнеров по общению; интегральную характеристику общения, в которой опосредствовано выражаются морально-мировоззренческие установки личности, ее общая и профессиональная направленность, уровень коммуникабельности; сложное образование, которое включает познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты [12, с.128].

..............
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических условий повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам

2.1. Организация, методики и основные этапы эмпирического исследования

Методики исследования (Приложения 13-19)
Исследование проводилась с применением следующих психодиагностических методик: «Методика «Техника общения». Автор: Н. Д. Творогов; «Методика выявления коммуникативной компетентности» Б.А. Федоришина; «Тест оценки коммуникативных умений»; «Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов» В. В. Бойко.
Организация исследования. Исследование проводилось на протяжении 2016-2017 гг. и охватывало ряд этапов научного поиска.
На подготовительном этапе изучалось состояние разработанности проблемы исследования в философской, социологической, экономической, управленческой, психологической и педагогической литературе. Проанализированы разные подходы к психологии управления, определены психологические особенности деятельности менеджера, сущность ее коммуникативной функции и основы делового общения. Определено содержание, специфика и структура коммуникативной компетентности менеджера. Изучена практика психолого-педагогичной подготовки менеджера в высших учебных заведениях.

......................
Заключение

Коммуникативная компетентность - это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.
Коммуникативная компетентность - это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения.
Термин «управление» не является синонимом понятия «менеджмент», поскольку в последнем случае речь идет лишь об одной из форм управления, а именно - управление социальный экономическими процессами предпринимательской структуры. Чаще всего менеджмент рассматривают как совокупность деятельности при условиях рыночной экономики, связанной с руководством людьми, умелым использованием их труда, интеллектуальных способностей, мотивов, с определением целей и заданий бизнесу, созданием механизма управления, разработкой планов, формулировкой соответствующих правил и процедур.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше