Педагогические и методические особенности преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием Проверка на сайте Antiplagiat.ru (общедоступная версия сайта) 70% оригинальности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Педагогические и методические особенности преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием

Проверка на сайте  Antiplagiat.ru  (общедоступная версия сайта) 70% оригинальности

Педагогические и методические особенности преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием Проверка на сайте Antiplagiat.ru (общедоступная версия сайта) 70% оригинальности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 33 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Педагогические и методические особенности преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием Проверка на сайте Antiplagiat.ru (общедоступная версия сайта) 70% оригинальности

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Осмысление проблемы преемственности в научном знании 6
1.2 Проблема преемственности между дошкольной и начальной ступенью образования 9
1.3 Взаимодействие детского сада, школы и родителей как необходимое условие соблюдения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием 13
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 17
2.1 Организация и проведение исследования 17
2.2 Разработка и реализация программы «Преемственность в работе детского сада и начальной школы» 22
2.3 Обобщение результатов проведенной работы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Выдержка из дипломной работы

Данные обстоятельства требуют нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построения новой модели современного выпускника детского сада, у которого будут сформированы предпосылки к учебной деятельности, обеспечивающие успешность обучения на последующих этапах образования.От того, как будет налажено взаимодействие между этими ступенями образования, будет зависеть, сможет ли ребенок легко адаптироваться к новым для себя условиям, легко ли войдет в школьную жизнь.
Показателемадаптации первоклассникав учебном заведении является его отношение к новой для себя роли. Другими словами, когда он идет в школу с радостью, с охотой и терпением готовит уроки, регулярно и искренне рассказывает родителям обо всех школьных событиях и занятиях. Если же реакция на школу обратная, то это является свидетельством затруднения адаптации, а в тяжелых случаях и дезадаптации...
Основу исследований отечественного психолога, философа и педагога А.Н. Леонтьева [9] составила деятельность, связывающая субъекта с миром. Он четко обосновал единство двух видов деятельности: внешней практической и внутренней психической – материальной и идеальной формой, в общности которых выражается неделимость целостной жизни человека.В педагогике идея преемственности обучения и воспитания находит отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных исследователей. Считается, что проблема преемственности в обучении и воспитании многозначна, разнохарактерна.
Она включает идейно-мировоззренческие, дидактические, психологические, методические и другие аспекты. Выдающиеся педагоги прошлого А. Дистервег, Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский обращали внимание на важность осуществления связи и согласованности целей, задач, методов, средств, содержания, а также форм организации учебно-воспитательного процесса на каждой ступени развития личности.
В образовательной практике благодаря соблюдению преемственности обеспечивается непрерывность. Преемственность осуществляется на всем протяжении обучениякак последовательная цепь переходящих друг в друга учебных задач. Преемственность наиболее заметно проявляется на границах различных этапов образования: детский сад – школа, школа – вуз, вуз –последипломное образование. Личность должна быть включена в образовательный процесс на всех стадиях ее развития с учетом преемственности при переходе с одной ступени на другую...
В рамках настоящего исследования была предпринята попытка разработать и реализовать программу преемственности начальной и дошкольной ступени образования. В процессе анализа литературы был сделан вывод о том, что преемственность является междисциплинарной категорией, которая осмысляется с точки зрения философии, социологии, психологии, биологии, педагогики и др. наук. Интерес к проблеме преемственности обусловлен сущностью жизнедеятельности человека.
Проблема преемственности является одной из актуальных тем для педагогической науки. Это связано с тем, что развитие ребенка невозможно без учета достижений, которых он достиг на предыдущем этапе. В равной мере развитие невозможно без задела на будущее. Таким образом, преемственность рассматривается в педагогической науке как базовая категория. Вопрос обеспечения преемственности между начальной и дошкольной ступенью образования является более чем актуальным в связи с усложнением жизни современного человека. Уже в первом классе ребенок осваивает большой объем информации, необходимый для успешного продвижения.


Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше