Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО БАЗОВОМУ КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Сущность контроля как элемента учебного процесса 6
1.2 Формы контроля младших школьников на уроках английского языка 18
1.3 Требования к уровню владения английским языком младшими школьниками 26
Выводы по Главе 1 34
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БАЗОВОМУ КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 35
2.1 Основные сведения об аттестации в школе 35
2.2 Содержание и структура итоговой аттестации по базовому курсу английского языка 47
2.3 Рекомендации по подготовке младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка 54
Выводы по Главе 2 71
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 72
БИБЛИОГРАФИЯ 74
Выдержка из дипломной работы
В 4-м классе учащиеся проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА) по английскому языку, которая являются комплексной проверкой за весь период младшей школы. ГИА по английскому языку за 4 класс состоит из трех совершенно разноплановых частей:
1) проверка навыков письма и чтения;
2) прослушивание аудиозаписей;
3) устные речевые навыки .
Дипломная работа посвящена проблеме подготовки к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка в младшей школе.
Объектом исследования является итоговая аттестация по базовому курсу английского языка.
Предметом исследования является методика подготовки младших школьников к итоговой аттестации...
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учеников. Эту информацию он получает благодаря контролю за учебной деятельностью учеников.
Понятие «контроль» (от франц. «controle») имеет несколько значений. В дидактике – это «надзор», «наблюдение», «проверка», «учет» успешности учеников. Иногда эти понятия употребляют как синонимы, однако их не стоит отождествлять. Так, что контроль – более широкое понятие, чем проверка. Наблюдение за учениками во время занятий, проверка их знаний, навыков и умений, тетрадей, других продуктов учебной и практической деятельности учеников являются средствами контроля. Учет успешности предусматривает фиксацию результатов контроля в виде оценочного суждения или числового балла с целью анализа результата учебно-воспитательного процесса за определенный период, принятия решения о необходимости усовершенствования урока, других форм и методики организации обучения. Обучение является процессом управления учебной деятельностью учеников, а контроль – обязательным средством получения информации...
Государственная итоговая аттестация (ГИА) по английскому языку в выпускном классе начальной школы постепенно укореняется в Российской системы образования. Выделяя основные пути повышения результативности итоговой аттестации выпускников начальной школы, можно отметить: деятельностный подход к иноязычному образованию, т.е. не простая демонстрация знаний, навыков и умений в соответствующих типичных контекстах, а умение их использовать через компетенции; мотивирующее обучение, обеспечивающее понимание, почему знания и их применение важны для учеников.
Для повышения результативности итоговой в рамках части «чтение», важно уделить особое внимание развитию рецептивных лексических и фонографических навыков посредством упражнений на: завершение, группирование, сопоставление, вопросы-ответы, обобщение, расположение, трансформацию, исправление, оценку информации.
Для повышения результативности итоговой аттестации в рамках развития навыков письма важно уделить особое внимание выполнению как репродуктивных и репродуктивно-продуктивных, так и продуктивных упражнений на: восприятие и выделение составляющих частей письма, нахождение основной информации, выделение шаблона для последующей трансформации текста с помощью различных опор, составление собственного письма...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: