Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка

Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности подготовки младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО БАЗОВОМУ КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Сущность контроля как элемента учебного процесса 6
1.2 Формы контроля младших школьников на уроках английского языка 18
1.3 Требования к уровню владения английским языком младшими школьниками 26
Выводы по Главе 1 34
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БАЗОВОМУ КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 35
2.1 Основные сведения об аттестации в школе 35
2.2 Содержание и структура итоговой аттестации по базовому курсу английского языка 47
2.3 Рекомендации по подготовке младших школьников к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка 54
Выводы по Главе 2 71
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 72
БИБЛИОГРАФИЯ 74

Выдержка из дипломной работы

В 4-м классе учащиеся проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА) по английскому языку, которая являются комплексной проверкой за весь период младшей школы. ГИА по английскому языку за 4 класс состоит из трех совершенно разноплановых частей:
1) проверка навыков письма и чтения;
2) прослушивание аудиозаписей;
3) устные речевые навыки .
Дипломная работа посвящена проблеме подготовки к итоговой аттестации по базовому курсу английского языка в младшей школе.
Объектом исследования является итоговая аттестация по базовому курсу английского языка.
Предметом исследования является методика подготовки младших школьников к итоговой аттестации...
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учеников. Эту информацию он получает благодаря контролю за учебной деятельностью учеников.
Понятие «контроль» (от франц. «controle») имеет несколько значений. В дидактике – это «надзор», «наблюдение», «проверка», «учет» успешности учеников. Иногда эти понятия употребляют как синонимы, однако их не стоит отождествлять. Так, что контроль – более широкое понятие, чем проверка. Наблюдение за учениками во время занятий, проверка их знаний, навыков и умений, тетрадей, других продуктов учебной и практической деятельности учеников являются средствами контроля. Учет успешности предусматривает фиксацию результатов контроля в виде оценочного суждения или числового балла с целью анализа результата учебно-воспитательного процесса за определенный период, принятия решения о необходимости усовершенствования урока, других форм и методики организации обучения. Обучение является процессом управления учебной деятельностью учеников, а контроль – обязательным средством получения информации...
Государственная итоговая аттестация (ГИА) по английскому языку в выпускном классе начальной школы постепенно укореняется в Российской системы образования. Выделяя основные пути повышения результативности итоговой аттестации выпускников начальной школы, можно отметить: деятельностный подход к иноязычному образованию, т.е. не простая демонстрация знаний, навыков и умений в соответствующих типичных контекстах, а умение их использовать через компетенции; мотивирующее обучение, обеспечивающее понимание, почему знания и их применение важны для учеников.
Для повышения результативности итоговой в рамках части «чтение», важно уделить особое внимание развитию рецептивных лексических и фонографических навыков посредством упражнений на: завершение, группирование, сопоставление, вопросы-ответы, обобщение, расположение, трансформацию, исправление, оценку информации.

Для повышения результативности итоговой аттестации в рамках развития навыков письма важно уделить особое внимание выполнению как репродуктивных и репродуктивно-продуктивных, так и продуктивных упражнений на: восприятие и выделение составляющих частей письма, нахождение основной информации, выделение шаблона для последующей трансформации текста с помощью различных опор, составление собственного письма...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Анализ системы аттестации персонала в ООО «XXX» и разработка методов её совершенствования. --80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше