Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса

Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для седьмого класса

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевых игр 5
1.1. Сущность сюжетно-ролевых игр 5
1.2. Сюжетно-ролевые игры и их место в системе образования и преподавании курса обществознания 18
Глава 2. Психолого-педагогические основы применения сюжетно-ролевых игр для обучения обществознанию в седьмом классе 30
2.1 Возрастные особенности младшего подросткового возраста 30
2.2 Методика использования сюжетно-ролевых игр в обучении обществознанию в седьмом классе 44
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение 1 61

Выдержка из дипломной работы

Игровые технологии вызывают большой интерес у современных педагогов. Неоднократно возникала попытка определения игры одним все исчерпывающим понятием, но к данному моменту наукой выявлены лишь значение, оказывающее игрой на личностное развитие взрослого и ребенка, определены связи между человеческой культурой и игрой. Биологическая природа, обусловленность игры социальными и психологическими факторами выявлена эмпирическим путем. Игровые технологии до сих пор продолжают быть инновационными в российской системе образования. Интересно, что часть педагогов совсем не принимают игру, не рассматривая ее как самостоятельное или же особое направление в педагогике. Как в мировой, так и в отечественной педагогической практике собран огромный багаж знаний, который может и должен быть использован. В первую очередь, это игровые технологии, находящие широчайшее применение в практике преподавания обществознания. Это, в первую очередь, игровые технологии. Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. Игра, являясь одним из самых древних средств воспитания и обучения, в настоящее время проходит период некого расцвета. Почему игровые технологии вызываю сейчас такой интерес? Во-первых, благодаря распространению проблемного обучения, развитию педагогической практики и теории, во-вторых, продиктовано экономическими и социальными потребностями формирования активной разносторонней личности...
Для формирования понимания сюжетно-ролевой игры следует углубиться в научное определение.
Игра есть вид непродуктивной человеческой деятельности, мотив которой заключается не в определенных результатах, а в самом ее процессе.
Игра для детей выступает основным жизненным содержанием, не зря ее называют «спутником детства». Она является главной деятельностью, прочно сплетенной с учением и трудом. Игра вовлекает все аспекты личности: восприятие, память, мышление, движение, речь, воображение, усиливается работа волевых и эмоциональных проявлений. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра является одним из главных средств воспитания...
Подводя итог нашему исследованию, мы считаем, что игра — это жизненно важный и необходимый элемент в развитии, как индивидуума, так и общества в целом.
Рассматривая различные теории происхождения игры, ее назначения в жизни ребенка, мы считаем, что прав К.Гросс, утверждающий, что игра - это форма подготовки к будущей деятельности; прав З.Фрейд, полагавший, что игра - это способ символического удовлетворения ребенком его реально неудовлетворенных желаний. Существует высокая правда Л.Выготского, который считал, что игра вырастает из противоречия между социальными потребностями и практическими возможностями ребенка, и видел в ней ведущее средство развития детского сознания и его функций. Правы все исследователи, доказывающие, что проблема игры - один из важнейших и сложнейших психологических и педагогических вопросов, от правильного решения, которого зависит весь процесс воспитания и образования детей...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше