Оптимизация использования ресурсов в проекте

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Оптимизация использования ресурсов в проекте

Оптимизация использования ресурсов в проекте

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Оптимизация использования ресурсов в проекте

Введение 4
Глава 1. Методы оптимизации ресурсов в уникальных проектах 7
1.1. Содержательная постановка задачи распределения ресурсов для реализации проекта продвижения товаров компании «UNX» 7
1.2 Проекты как стратегические инициативы для достижения целей компании 10
1.3 Процессы управления ресурсами проектов 17
1.4 Основные направления оптимизации использования ресурсов в проекте 22
1.5 Выводы по главе 1 30
Глава 2. Управление ресурсами проекта компании UNХ 32
2.1. Стратегические цели компании UNX в перспективе «Клиенты» 32
2.2. Проект продвижения продукции компании UNX 38
2.3. План проекта и конфликты ресурсов 47
2.4. Выводы по главе 2 52
Глава 3. Методы оптимизации ресурсов проекта компании UNX и их эффективность 53
3.1 Методы оптимизации ресурсов в проекте продвижения продукции компании UNX 53
3.2 Оценка эффективности 62
3.3 Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список литературы ……………………………………………………………..75
Приложения …………………………………………………………………….78

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время отмечается тенденция распространения интернет-коммерции, что обусловливает возникновение проблемы выбора оптимального набора средств рекламы, направленных на продвижение продукции предприятия. Любое предприятие уделяет значительное внимание сокращению затрат, и одним из пунктов являются расходы на рекламу.
Работа посвящена вопросам оптимизации использования ресурсов в проекте по продвижению продукции компании «UNX» с помощью средств Интернет-рекламы. В последнее время вопросы проектного управления приобретают большое значение во всех отраслях экономики. Как известно, при выполнении любого проекта возникает необходимость распределения ресурсов: финансовых, человеческих, материальных. Актуальность распределения ресурсов определяется тем, что от правильного распределения ресурсов зависит успех любого проекта, а единых стандартов распределения ресурсов нет, поскольку проект должен быть уникальным...
Изменчивость среды, в которой развивается компания «UNХ» обуславливает неоднозначность выбора ресурсов для реализации проекта продвижения продукции компании на рынок.
На современном этапе продвижение товаров компании «UNX» осуществляется не только с помощью таки традиционных средств рекламы, как телевидение, радио, газеты и т.д., но путем активного использования возможностей Интернета, эффективность которого с годами повышается.
В ходе управления проектами компании «UNX» неоднократно возникает ситуация нехватки ресурсов. Причинами этого могут быть форс-мажорные обстоятельства, редкость ресурса, задержка со стороны поставщиков, дефектность ресурса или нехватка времени. Но не важно, какие обстоятельства привели к ограниченности ресурса: главный вывод из этой ситуации такой, что она вероятно повлечет проблемы, негативные последствия для проекта. Это может быть снижение качества проекта или продукта проекта, задержка в времени с выполнением проекта или превышение его стоимости...
Результаты исследования, изложенные в данной работе, позволяют сделать следующие выводы:
1. В настоящее время любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, требует составления стратегии продвижения услуг товаров. Стратегия продвижения товара на рынок – это применение совокупности специфических методов, направленных на убеждение потенциальных потребителей приобрести товар.
2. В основе проекта продвижения продукции лежит всесторонний анализ. Проект продвижения любого продукта требует участия группы профессионалов, узких специалистов в различных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. Маркетинговая стратегия продвижения обнаружит конкурентные преимущества товара, структуру рынка и тенденции его развития, принципы ценообразования. На основе стратегии продвижения услуг будет установлен и обоснован способ ценового и целевого позиционирования. При составлении стратегии продвижения товара или бренда на рынок будут определены возможности конкурентов, отношения компании с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон компании...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше