Формирование профессиональной направленности в процессе обучения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование профессиональной направленности в процессе обучения
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования профессиональной направленности в процессе обучения 5
1.1 Характеристика современной системы российского профессионального образования 5
1.2 Анализ динамики показателей учреждений профессионального образования в России и Красноярском крае 12
2 Анализ социально-экономических показателей образовательного учреждения на примере КГБПОУ «Красноярский политехнический техникум» 21
2.1 Анализ и оценка деятельности учреждения 21
2.2 Анализ результатов прохождения практик обучающимися учреждения 30
3 Разработка плана мероприятий по улучшению формирования профессиональной направленности в процессе обучения на примере КГБПОУ «Красноярский политехнический техникум» 38
3.1 Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования 38
3.2 Совершенствование кадровой политики учреждения через работу в статусе «Базовой организации учреждения профессионального образования» 50
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1 62
Приложение 2 63
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы обусловлена спецификой объекта исследования и следующими факторами.
В современных условиях стране требуются квалифицированные кадры, инженеры и рабочие, готовые выполнять задачи нового уровня. Для решения этой задачи необходимо выстроить современную систему профессионального образования.
Важным направлением деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации остается формирование требований федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования к результатам освоения образовательных программ в части профессиональных компетенций и формирование профессиональной общественной аккредитации...
Согласно новому закону об образовании в России, учебная система делится на две основные части: общая и профессиональная.
Социально-экономические, демографические особенности развития России обусловили и специфические характеристики профессионального образования, которые выявлены по уровням образования и представлены в таблице 1 [24].
Профессиональное образование состоит из нескольких уровней:
среднее профессиональное;
бакалавриат (высшее),
специалист или же магистр (высшее),
аспирантура (высшее).
При помощи подобной системы можно создать необходимые условия для реализации непрерывного графика обучения как для детей, так и для взрослых. Также данная программа предоставляет возможность получить опыт на практике относительно выбранной ранее специальности...
Важнейшей отраслью экономики, определяющей инновационный путь развития стран и обеспечивающей создание общества, основанного на знаниях, является образование. Мировая система образования вошла в ХХI век в состоянии реформирования.
Объектом исследования являлась профессиональная направленность личности.
Предмет исследования – система формирования профессиональной направленности студентов в процессе обучения (на примере КГБПОУ «Красноярский политехнический техникум»).
В структуру Техникума входят очное, заочное и очно-заочное (Новоенисейский филиал Красноярского политехнического техникума) отделения, учебная часть, учебно-производственные мастерские, цикловые комиссии, библиотека, бухгалтерия, отдел кадров, общежития и другие необходимые административно-управленческие подразделения...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: