Анализ реализации и экспертиза напольных покрытий

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ реализации и экспертиза напольных покрытий

Анализ реализации и экспертиза напольных покрытий

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ реализации и экспертиза напольных покрытий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика напольных покрытий 4
1.1 Тенденции развития рынка напольных покрытий 5
1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество напольных покрытий 15
1.3 Упаковка, маркировка хранение напольных покрытий 23
Глава 2. Анализ реализации и экспертиза напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стой отделка» 30
2.2 Анализ ассортимента напольных покрытий, реализуемых в ООО «Стой отделка» (ABC/XYZ) 35
2.3 Оценка качества (дефектов) напольных покрытий, реализуемых в ООО «Стой отделка» 46
2.4 Экспертиза качества напольных покрытий 50
Глава 3. Направления совершенствования ассортимента напольных покрытий, реализуемых в ООО «Стой отделка» 58
3.1. Направления совершенствования ассортимента 58
3.Мероприятия по оптимизации ассортимента в ООО «Стой отделка» 62
3.2.Экономическая эффективность мероприятий 67
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложение 1 75
Приложение 2 78

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы очевидна, потому как для благополучной деятельности предприятия надлежит правильно и четко представлять и обладать умением превращать на практике политику организации ассортимента, конкурентоспособность и качества товара. Уметь своевременно прореагировать на все внешние и внутренние изменения, поэтому немаловажно понимать все тонкости данного направления работы торговой организации. Поскольку, именно от того на сколько верно избрана политика по формированию ассортимента, конкурентоспособности и качества товара, зависит и итоговая работа торговой организации, важнейшей целью любого предприятия является – заработать наибольшую прибыль.
Цель работы: анализ реализации и экспертиза напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть теоретические аспекты формирования товароведной характеристики напольных покрытий;
? провести анализ реализации и экспертизу напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка».
? разработать мероприятия направленных на повышение эффективности формирования и управления ассортиментом товаров ООО «Стой отделка».
Объектом исследования является ООО «Стой отделка»...
Ламинированные полы появились на российском рынке относительно недавно. Самый искушенный отечественный «пользователь» может похвастаться разве что 15-летним знакомством с этим материалом. А заметную роль на рынке среди остальных напольных покрытий ламинат занял лишь 7-8 лет назад.
Современный рынок напольных покрытий представлен огромным количеством различных товаров. Производители напольных покрытий ведут постоянную борьбу за потребительский спрос. Это нелегкая борьба, требующая немалых затрат, так как приходится вести борьбу по двум фронтам. Первый - с производителями различных товаров: ламинат, паркет, линолеум, ковролин, керамическая плитка. Второй - с производителями марок одинакового товара: ламинат (Kronostar, Kronospan, Шелехов Ламинат, РБК Ламинат и т.д.)...
Актуальность темы данной работы состоит в том, что для успешной работы предприятия необходимо четко и правильно представлять и уметь превращать на практике политику формирования ассортимента.
Ассортимент - это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам.
Ассортиментная политика это важная часть общей розничной стратегии. Предприятия стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшение глубины, они торгуют популярными и ходовыми товарными группами, а в пределах групп самыми быстро оборачивающимися товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы и ускорить их товарооборачиваемость.
Объектом исследования выступило предприятие ООО «Стой отделка».
За исследуемый период происходит снижение общего числа персонала предприятия на 3 человека по сравнению с 2015 годом. Рост в 2016 году составил 6 человек по сравнению с 2014 годом. Наибольший удельный вес в структуре персонала принадлежит торговым работникам – 75,8% в 2016 году...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше