Совершенствование маркетингового комплекса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 58 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование маркетингового комплекса
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Маркетинговая деятельность организации, ее цели и функции 7
1.2 Составляющие маркетингового комплекса организации 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В ООО «ЛЕНТА»____21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Лента» 28
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА В ООО «ЛЕНТА» 36
3.1 Направления по совершенствованию маркетингового комплекса 36
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО«Лента» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Выдержка из дипломной работы
Организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность организации как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для торговых компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразный маркетинговый комплекс способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние организации. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке перспективных направлениймаркетинговойдеятельности организации в условиях меняющееся внешней и внутренней среды...
Современный мир диктует свои условия, свои принципы и правила, которые имеют влияние на все сферы жизни людей. Исключением не является и такая сфера жизнедеятельности, как маркетинг. Понятие это появилось относительно недавно.
Понятие «маркетинг» заимствовано из английского лексикона (marketing – рыночная торговля). На сегодняшний день имеется немало определений и толкований этого слова. Вот как трактует термин «маркетинг» Филипп Котлер [33, c. 54]. Он называет его видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Но, к сожалению, этот очевидный факт не всегда осознают руководители и менеджеры, бизнесмены и государственные служащие. Под маркетингом также понимают принципы предугадывания потребностей клиентов, а также организаций посредством рекламы. При этом преследуется весьма важная цель – повысить уровень продаж и сделать прибыль максимально высокой.
По мнению специалистов Американской ассоциации маркетинга, «Маркетинг – это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю», т.е. конкретный вид деятельности с конкретными целями» [34, c. 32]...
Управление маркетинговым комплексом в современных отечественных компаниях представляют собой достаточно обширную деятельность и имеет целый спектр направлений. В эту деятельность входит проведение анализа, процессы планирования, организация мероприятий и последующий контроль. Все перечисленные функции менеджмента компании направлены как на установление, так и на последующее поддержание и укрепление отношений с потенциальным целевым рынком, что, в свою очередь, сулит достижение планируемого уровня сбыта, доли рынка и прибыли.
В процессе исследования теоретических аспектов маркетингового комплекса предприятия были сформулированы следующие выводы.
Во-первых, маркетинговая деятельность торговой организациипредстав-ляет собой целенаправленное приведение содержания и формы организации маркетинга в соответствие с требованиями рынка. Маркетинговая деятельность способствует рациональному расходованию ресурсов организации за счет разработки конкретных программ, адресованных целевым группам потребителей, что в итоге приводит к достижению нужных экономических результатов работы, т.е. получению прибыли...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: