Личность сотрудника как фактор эффективности труда в команде по разработке программного обеспечения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Личность сотрудника как фактор эффективности труда в команде по разработке программного обеспечения
Высылаю задание для диплома. Постарался расписать как можно подробнее, чтобы учесть весь объем работ, возможные сложности и необходимые сроки.
1. Тема диплома «Личность сотрудника как фактор эффективности труда в команде по разработке программного обеспечения». Тема уже согласована с научным руководителем.
2. Результатами работы должны являться:
a. Текст диплома:
i. Оформленный по требованиям методички (во вложении) и структурой, аналогичной структуре примера диплома (во вложении)
ii. Проверенный на орфографию, согласованность предложений и речевые ошибки
b. Файлы SPSS:
i. Массив данных, на которых проводился анализ (файл *.sav)
ii. Алгоритмы расчетов (файл *.sps)
iii. Результаты расчетов (файл *. spv)
3. В ходе работы должны соблюдаться следующие контрольные точки:
a. К 12:00 по Москве 5 мая должно быть подготовлено резюме и выслано мне на почту по вопросам ниже, учитывающее требования к содержанию. В этот же день, если будет необходимость, нужен созвон со специалистом.
Вопросы:
i. Какова будет итоговая структура диплома?
ii. Какие разделы курсовой будут доработаны и что конкретно будет сделано?
iii. Какими методиками будут собраны данные?
iv. Какими статистическими методами собранные данные будут обработаны?
v. Какие результаты будут получены?
vi. Какие выводы будут сделаны?
b. К 18:00 по Москве 6 мая должны быть устранены замечания к высланному 6 мая резюме (если они будут).
c. К 12:00 по МСК 11 мая должна быть выслана черновая версия диплома:
i. Должно быть готово 80% текста. Обязательно: введение, заключение, выводы по каждой главе. Должны быть прописаны логические переходы от одной главе к другой, обоснование выбора методик и т.п.
d. В течение дня я читаю диплом, высылаю комментарии
e. Далее следуют итерации по доработке. Новые версии с исправленными замечаниями должны быть высланы до 18:00 16, 19, 22 мая.
f. 22 мая я высылаю диплом руководителю. Дорабатываем диплом по мере поступления замечаний от руководителя.
g. Конечная дата: до 14:00 по Москве 26 мая.
Требования к содержанию.
1. Исследование должно проводиться на сотрудниках компании «САПРАН».
2. В дипломе обязательно использование методики BFI (во вложении). Обработку методик необходимо проводить в программе SPSS. Массив данных и результаты расчетов так же входят в объем работы и должны быть предоставлены по итогам исследования. Скрипты для доработки данных по методике BFI во вложении.
3. Обязательна вставка ссылок на работы, указанные в файлах SPSS. Про каждую работу должно быть написано не менее одного абзаца текста.
4. В основе диплома должна лежать курсовая (во вложении):
a. Обязательно должны быть вставлены результаты исследования из курсовой работы. Файл с массивом данных и результатом анализа во вложении.
b. Результаты исследования курсовой должны быть связаны с новыми исследованиями, которые будут проводиться в дипломе.
c. Надо переделать Главу 1 так, чтобы содержание разделов совпадало с названиями разделов.
d. Провести исследование данных из курсовой работы на нормальность. При необходимости скорректировать метод расчета коэффициента корреляции.
e. Выполнить BFI и сравнить результаты с тестом «Командных ролей» Белбина
f. Использовать еще одну методику уровня развития группы (или какой-то аналог, чтобы можно было выйти на эффективность группы)
g. Расширить объем выборки (до 65-70 человек), обосновать расширение объемов выборки
h. Подумать над изменением способа расчета коэффициента результативности. Итоговая цель: нужно установить связь между результатами BFI и расчетом коэффициента результативности
i. Найти исследования состава ИТ-команд (возраст, гендерный состав) и вставить в раздел описания выборки, чтобы подтвердить, что выборка, которую мы сделали, отражает общий состав команд по разработке ПО и выводы можно экстраполировать на другие команды по разработке ПО
5. Гипотезу надо сформулировать так, чтобы её можно было подтвердить или опровергнуть. Это было замечанием к курсовой работе со стороны руководителя.
6. Для названий ролей Белбина на английском найти российские эквиваленты и заменить их в тексте.
7. Надо придумать, как связать методику BFI с измерением эффективности команд
8. Чем можно руководствоваться:
a. Методические рекомендации к курсовой относительно оформления
b. Примеры диплома во вложении:
i. Структура диплома должна полностью совпадать со структурой дипломных работ из примера
ii. Добавить исследование выборки на валидность (альфа Кронбаха (подходит ли сюда?, критерий Колмогорова-Смирнова)
iii. Корреляция результатов методик между собой. Хорошо это или плохо?
iv. Сравнительный анализ показателей. Нам это подходит?
Выдержка из дипломной работы
На сегодняшний день понимание личности в психологии интерпретируется как устойчивая совокупность привычек, предпочтений, которые выработаны в течение всей жизни, социальный и культурный опыт индивида, приобретенные им знания. Индивид всегда занимает определенное положение в обществе, осуществляет отведенную ему роль. Так же происходит в группе людей: каждый человек занимает в ней определенное место и играет определенную роль. В трудовом коллективе каждый человек неповторим, и это уже заметили многие компании. Так, для увеличения мощностей производства и сокращения затрат на новых сотрудников, фирмы стали уделять больше внимания уже существующим кадрам предприятия...
В структуру личности входят некоторые природные ее свойства (своеобразие конструкции тела, врожденные свойства нервных процессов, задатки, состояние органов чувств и органов речи к моменту рождения). Однако врожденные и наследственные факторы, будучи природной основой для формирования психики человека, не влияют на поведение личности непосредственно, а только через те конкретные социальные отношения, в которых развивается личность. Известно, что подросток с очень некрасивым лицом, сильными дефектами речи, взрослый человек карликового роста чувствуют и ведут себя иначе, чем другие дети и взрослые.
Важнейшим условием существования и развития личности и вместе с тем наиболее характерной чертой, выражающей сущность личности, является ее активность, которая представляет собой способность личности воздействовать на окружающий мир с целью его изменения, с целью созидания...
Эффективно работающая команда — это группа психологически целостная. Вместо множества «Я»появляется«МЫ». Взгляды, оценки, чувства и действия отдельных «Я»сходятся и появляются коллективные интересы и ценности, взаимодополняются интеллектуальные и личностные особенности. Сообща исполняя поручения, разрешая проблемы, люди развивают характерные, только для этой группы свойственные способы регуляции познавательных и эмоциональных процессов, стратегии поведения, общий для данной группы стиль деятельности. В подобных коллективах между коллегами совершается обмен опытом, заимствуется стиль поведения, расширяется набор персональных возможностей, вырабатываются способности, желание и умение соотносить личные цели и поступки с целями и поступками остальных людей. Так, группа сотрудников коллектива может достигнуть наилучшей совместимости и сработанности.
Результаты проведенного исследования показали, что выбор для исследования сотрудников САПРАН является обоснованным. Роли в командах по разработке ПО распределены в целом равномерно. Результаты метода СПСК так же показывают достаточно высокий уровень развития групп как коллективов. Можно сделать вывод, что грамотном подборе состава проектных команд, а также хорошем управлении коллективом в целом.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: