Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время

Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время

Введение 3
Глава 1. Организация работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении 5
1.1. Понятие «одаренный ребенок» 5
1.2. Роль педагога в работе с одаренными детьми 9
1.3. Психологические особенности одарённых детей 12
Глава 2. Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочной деятельности 15
2.1. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность 15
2.2. Проектная деятельность с одаренными детьми на уроках технологии 16
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 40
Приложение 1 40
Приложение 2 43
Приложение 3 46

Выдержка из дипломной работы

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Развитие современного общества требует от человека способностей к высокотехнологичной интеллектуальной и физической деятельности.
Работа с одаренными детьми в разных областях и способными учащимися, их выявление, поддержка и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности средней общеобразовательной школы, обучающей всех детей, без какого-либо отбора и ранжирования. Для каждого образовательного учреждения это направление деятельности является особенно актуальным, поскольку на протяжении ряда лет школы функционируют как образовательное учреждение адаптивной модели, приоритетным направлением которого, являлась поддержка и развитие детей с проблемами в обучении и воспитании. Однако, как показывают исследования, среди воспитанников много способных и талантливых детей...
Ситуация нового времени, стремительно меняющийся мир, а также соци¬ально-экономические и политические преобразования в российском государстве, требуют от человека умения адаптироваться к новым обстоятельствам, что возможно при развитии такого качества, как гибкость, но при этом человек должен оставаться самим собой, сохранять свою индивидуальность. Умеет ли человек адаптироваться к ситуации видно в том случае, когда говорится о шаблонности действий, т.е. умеет ли человек поступать не шаблонно, может ли сориентироваться в нетрадиционных условиях, может ли он действовать творчески. Если мы говорим о творчески мыслящих людях, то можно выявить умение человека преодолевать препятствия, и преобразовывать их так, чтобы они соответствовали их интеллектуальным способностям. «Творческая личность», «творческий под¬ход», «творческие успехи» - вот те понятия, которые показывают в современном обществе профессионализм, высокую квалификацию. Это те критерии, которые позволяют выделить лучших среди лучших. Именно данная способность дает возможность выделить способность к творчеству, что является неотъемлемой частью одаренности.
Одаренность – это качество личности, которое развивается в течение жизни систематически, с его помощью человек может достигать более высоких результатов в различных видах деятельности, по сравнению с другими людьми...
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одарённости, к проблемам выявления, обучения и развития одарённых детей.
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной, оригинально мыслящей личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
Как и многие учителя, я заинтересована в развитии одаренных детей на своих уроках. Система моей работы с одаренными детьми состоит из следующих этапов:
1. выявление одаренных детей;
2. определение вида одаренности: творческая или интеллектуальная;
3. построение индивидуальной траектории развития способностей
ученика;
4. создание условий на уроках для развития одаренности;
5. привлечение учащихся к посещению факультативов, кружков по информатике с определенной направленностью;
6. развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа, предметные недели)...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше