Формирование нравственно-ценностных ориентаций личности подростка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование нравственно-ценностных ориентаций личности подростка

Формирование нравственно-ценностных ориентаций личности подростка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование нравственно-ценностных ориентаций личности подростка

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА ……………………………………………………..................………
1.1. Теоретические основы понятия «нравственно-ценностные ориентации» личности подростка в психологической науке………………………………………………………………………….
1.2. Условия формирование нравственно-ценностных ориентаций личности подростка……………………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………..
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………...
2.1 Организация и проведения экспериментального исследования нравственно-ценностных ориентаций у детей подросткового возраста…………………………………………………………………………..
2.2 Программа по формированию нравственно-ценностных ориентаций у детей подросткового возраста………………………………….
2.3 Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования нравственно-ценностных ориентаций у детей подросткового возраста…………………………………………………………………………...
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка из дипломной работы

Условия взросления современного поколения быстро меняются, а общественно культурные «образцы» носят неустойчивый и не всегда позитивный с точки зрения развития характер. Именно в детско-юношеском возрасте человек открыт социальным влияниям, активно и в короткие сроки меняется, это ведет к тому, что подростковый возраст представляет собой группу повышенного социального риска [13, с. 65]. В этот период в человеке закладывается система ценностных ориентаций. Они являются нравственным и культурным стержнем личности, им принадлежит особая роль в деятельности и в формировании личности, они влияют на действия и поступки, обуславливая их мотивацию, обнаруживаются в целях, идеалах, убеждениях. Проблемы современного общества обернулись существенной деформацией самых глубинных нравственных оснований духовного мира человека.
Кардинальные изменения в политической, экономической и духовной сферах повлекли за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей. Более всего это проявилось в сознании современной молодежи, подростков. Сложившаяся ситуация резко повышает практическую и научную значимость любых факторов, влияющих на формирование нравственного мира личности подростка, его ценностно-ориентационную направленность...
Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, который характеризует направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью структуры отношений личности и определяющий общий подход человека к миру [3, с. 71]. По М.И. Боришевскому, «ценностные ориентации – одна из важнейших детерминант самоактивности личности, поскольку ценности являются таким образованием сознания и самосознания, которое тесно связано со сферой потребностей личности. Ценностные ориентации, выполняя функцию отбора, влияют на функции целеполагания, планирования и самоорганизации. Они являются фактором, который регулирует и частично детерминирует мотивацию» [12, с. 81].
В философском понимании под ценностными ориентациями понимают наиболее важные элементы внутренней структуры личности, которые закреплены жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отделяют важное, существенное для данного человека от несущественного...
Ценностно-смысловая сфера личности как психическое новообразование, нуждающееся в определении своих конструктов, активно формируется в подростковом и юношеском возрасте и проявляет себя в определении целей личностного развития, осознании «личностного смысла», значимости личностных достижений в развитии социальных процессов микро и макроуровня, своей социальной и психосексуальной идентичности.
Нравственно-ценностные ориентации это важнейший компонент сознания личности существенно-влияющий на восприятие окружающей среды, отношение к обществу, социальной группе, на представление человека о самом себе.
Специфика развития ценностных ориентаций и мотивации в подростковом возрасте характеризуется:
- наличием психологической базы (психических новообразований), обеспечивающей данный процесс;
- интенсивностью, обусловленной динамикой личностного роста подростка в онтогенезе...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше