Сопоставительный анализ фразеологизмов на уровне среднего общего образования

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сопоставительный анализ фразеологизмов на уровне среднего общего образования

Сопоставительный анализ фразеологизмов на уровне среднего общего образования

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Сопоставительный анализ фразеологизмов на уровне среднего общего образования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов 6
1.1 Понятие «фразеологизм» в лингвистике 6
1.2 Классификация фразеологизмов 12
1.3 Проблема перевода фразеологизмов с английского на русский язык 18
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. Практическое исследование фразеологизмов в УМК по английскому языку (на материале «Spotlight» и «Starlight» для 11 класса) 32
2.1 Функционирование фразеологизмов в УМК «Spotlight» (11) и «Starlight» (11): количественный анализ 32
2.2 Тематическая классификация фразеологизмов по разделам УМК 41
2.3. Сопоставительный анализ фразеологизмов в УМК «Spotlight» (11) и «Starlight» (11) 49
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Приложения. 66

Выдержка из дипломной работы

Изучение фразеологизмов на уроке иностранного языка является одной из главных задач методики преподавания английского языка. Это связано с тем, что фразеология – это та область языка, которая отражает культуру народа, его традиции и обычаи, мировоззрение и менталитет. Понятие «фразеологизм» в лингвистике вполне четко установлено, как и классификации фразеологизмов. Однако этого нельзя сказать о переводческом аспекте фразеологии. Сложности в изучении фразеологизмов на уроке иностранного языка состоят в том, что сегодня до сих пор не до конца исследована проблема перевода фразеологических единиц. Не существует четкой системы, которой можно руководствоваться при переводе фразеологизмов с английского на русский язык. В связи с этим тема данной работы сегодня очень актуальна.
Целью исследования является проведение сопоставительного анализа фразеологизмов в двух УМК по английскому языку на уровне среднего общего образования...
В настоящее время учителя иностранного языка осознают большую ценность фразеологии при изучении иностранного языка в общеобразовательной школе. Известно, что фразеологизмы призваны отражать национальную культуру языка благодаря своему фразеологическому значению и наличию реалий в составе компонентов фразеологизмов. Фразеологизмы описывают реальные ситуации, происходящие в культуре, показывают традиции, обряды, праздники, быт народа.
Фразеологическая система языка складывается на протяжении всего существования языка. Автором фразеологии является сам народ. В связи с этим можно утверждать, что фразеологизмы тесно связаны с жизнью и бытом простого народа.
Исходя из этого, фразеологическую систему можно считать ключом к культуре народа, его социальной, политической, экономической жизни, его истории и развитию...
Для достижения цели исследования, которая заключалась в проведении сопоставительного анализа фразеологизмов в двух УМК по английскому языку на уровне среднего общего образования, в работе, прежде всего, выделено определение понятия «фразеологизм», учитывая отсутствие единой дефиниции в современной лингвистике и проблемы с терминологической базой данного понятия. В данной работе под фразеологизмом понимается слово или словосочетание с переосмысленным значением, которое воспроизводится в речи в готовом виде и характеризуется идиоматичностью, неразложимостью, регулярной воспроизводимостью, стилистической окраской, постоянством состава, редкой лексической и грамматической вариативностью, вторичностью значения, наличием фразеологического значения, а также большой экспрессивностью.
В данной работе приведены различные классификации фразеологизмов, выделяемые по признакам их семантики, структуры, способа образования, времени появления в языке, а также методического аспекта. Выявлены классификации, значимые для данного исследования фразеологизмов, употребляющихся в рамках изучения английского языка в старших классах: семантическая классификация, классификация согласно структуре фразеологизмов и классификация по методическому аспекту...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше