Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы

Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.

Объем: 62 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы

Введение……..3
Глава 1 Принципы построения диалога как средства коммуникации...................5
1.1 Диалог как средство коммуникации. Разновидности диалога и их особенности…......5
1.2 Порядок построения диалога и обучение диалогической форме общения в старших классах………………….......14
Глава 2 Организация в старших классах коммуникативной деятельности посредством ведения диалога….......27
2.1 Речевые ситуации и упражнения, формирующие коммуникативные навыки………27
2.2 Применение интерактивных форм работы на уроках иностранного языка с учащимися старших классов…………………………………………………….47
Заключение………..55
Список использованной литературы……...58

Выдержка из дипломной работы

Диалог занимает центральное место на уроках иностранного языка. Это связано, прежде всего, с тем, что организация учителем данного вида работы способствует не только интеллектуальному развитию учеников, но и их результативности в обучении в целом. Кроме того, педагог должен помнить еще одно: для достижения наилучших результатов во время учебного процесса на самом деле должно происходить два вида диалога – учитель-ученик и ученик-ученик.
Диалогическая форма в большей мере включает школьников в активную деятельность, способствует развитию самостоятельности. Развернутый диалог предполагает активное обсуждение, высказывание различных точек зрения, элементы дискуссии. Научить диалогу на иностранном языке – трудная задача, это связано с особенностями диалога каквида речевой деятельности и усугубляются тем, что народном языке этому умению, как правило, не учат...
Потребность, обнаруживающая себя в мотиве общения как деятельности, состоит в стремлении к познанию и оценке других людей, а через них к самопознанию и самооценке. Целям, вытекающим из данной потребности, должны соответствовать все коммуникативные действия общения. «Если мы намерены формировать личность, то сама учебная деятельность строится таким образом, чтобы любое отношение к любому объекту оформлялось через отношение к другому человеку…. В центре педагогического процесса оказывается не отношение к объекту, а отношение людей друг к другу по поводу объекта их деятельности» [17, c.54]. В этом смысле важным становится диалог как средство коммуникации.
Устная речь – это основная форма коммуникативной компетенции, которая может реализовываться как диалог. В связи с этим данная форма устной речи заслуживает особого внимания в практике обучения учащихся иностранному языку. Владение навыками диалогической речи подразумевает такие умения как изложение своих мыслей вслух, а также понимание речи своего собеседника...
Устная речь – это основная форма коммуникативной компетенции, которая может реализовываться как диалог, монолог или полилог. В связи с этим данные формы устной речи заслуживают особого внимания в практике обучения учащихся иностранному языку. Владение навыками диалогической и монологической речи подразумевает такие умения как изложение своих мыслей вслух, а также понимание речи своего собеседника.
Для методики преподавания иностранного языка исследование особенностей диалогической речи изучаемого языка приобретает особую важность, поскольку позволяет вовремя вносить в содержание этой работы необходимые коррективы...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше