Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан

Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан

Введение…………. 3
Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии:
основные понятия, уровень развития и правовые основы использования органами власти……8
1.1. Сущность информационно-коммуникационных технологий и методология их использования органами власти……………8
1.2. Правовые основы исполнения информационно-коммуникационных технологий……17
Глава 2. Современное состояние взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан города Москвы (на примере Префектуры ЮВАО города Москвы)………………………….30
2.1. Анализ деятельности Префектуры ЮВАО города Москвы по взаимодействию с гражданами с использованием информационно-коммуникационных технологий……30
2.2. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности Префектуры ЮВАО города Москвы………… 37
Глава 3. Основные направления повышения качества взаимодействия органов исполнительной власти и граждан города Москвы с использованием информационно-коммуникационных технологий……….44
3.1. Новые интернет возможности для улучшения взаимодействия органов исполнительной власти и населения…………. 44
3.2. Предложения по использованию социальных сетей органами исполнительной власти города Москвы………56
Заключение………………... 68
Список источников и литературы…………... 71

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. На основе конституционных норм в Российской Федерации проводится административная реформа, направленная на оптимизацию исполнения органами государственной власти своих функций. Благодаря этому сложная система публично-властных структур становится ближе и понятнее населению. Таким образом, поэтапно реализуется идея продуктивного взаимодействия правового государства и гражданского общества, заключающаяся в том, что публичная власть формируется для того, чтобы удовлетворять коллективные интересы и способствовать благополучной жизни каждого отдельного гражданина. В настоящее время и до начала административной реформы органы исполнительной власти предоставляют и предоставляли различные услуги населению, однако для получения некоторых из них приходилось отстаивать большие очереди, преодолевать различные бюрократические преграды, собирая многочисленные подписи чиновников, сталкиваясь с проявлениями коррупции, и т.д. Безусловно, государство должно стремиться к упрощению порядка предоставления услуг, учитывая при этом как публичные, так и частные интересы.
Существенным шагом в ходе преодоления обозначенных проблем, по признанию экспертов, явилось принятие Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» . Данный нормативный правовой акт предусмотрел основные направления совершенствования порядка оказания публичных услуг гражданам. В частности, в нем наряду с общими требованиями закреплены положения об обязательности принятия административных регламентов в каждом государственном или муниципальном органе, осуществляющем работу такого рода с населением...
Современную реальность характеризует следующая черта. Общество, подвергаясь влиянию глубоких изменений в моделях социальной организации и сотрудничества, существенно трансформируется; централизованные иерархические структуры заменяются гибкими сетевыми типами организации, повышается роль самоорганизации граждан для решения конкретной проблемы, растет авторитет личности. Информации и знаниям в современном обществе все более присуще значение не только как важного фактора производства, движущей силы экономики, но как социально-политического феномена. В среде информационного общества цифровые технологии все активнее проникают в традиционные технологии, изменяя их возможности и сферы применения. Все это позволяет вести речь о компьютерной, телекоммуникационной или микроэлектронной революции и считать информационное общество обществом информационных технологий.
В основе понятия информационного общества лежит такой термин, как информация. На бытовом уровне ее обычно отождествляют с сообщениями, сведениями, знаниями. Для целей научного анализа требуется внести уточнение: информация – это не просто знание, а знание экстериорное, т.е. знание, переведенное или могущее быть переведенным в некие количества, на язык машин . Эмоции, чувства, мимика, жесты и прочие компоненты реального коммуникативного процесса входят в контекст или инфраструктуру так понимаемой информации...
По результатам проведенного исследования представляется возможным сформулировать следующие выводы.
В настоящее время процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему российского публичного управления находится на стадии реализации. Для достижения эффективности публичного управления при помощи ИТ-технологий необходимо обеспечить комплексное использование транспарентных механизмов, детерминирующих как деятельность органов публичного управления, так и заинтересованных представителей гражданского общества.
В ходе реализации политики информатизации публичного управления в России был принят ряд нормативно-правовых документов, обеспечивающих масштабное внедрение информационно-коммуникационных технологий в масштабах страны. Хронологию информатизации публичного управления в России можно представить в следующем порядке: с 2008 г. – развитие сети МФЦ, с 2009 г. – внедрение портала государственных услуг и системы межведомственного электронного взаимодействия, с 2011 – внедрение технологий открытого правительства, с 2013 – интеграция информационных систем (МФЦ, ЕПГУ, СМЭВ), с 2015 г. – внедрение технологий умного электронного правительства...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше