Устройство, техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ 21053. Дополнительный вопрос: Замена щёток и диодного блока генератора ВАЗ 21053
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.
Объем: 35 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Устройство, техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ 21053. Дополнительный вопрос: Замена щёток и диодного блока генератора ВАЗ 21053
Введение.
2.Устройство.
2.1. Устройство электрооборудования ВАЗ 21053
2.2 Назначение генератора. Существующие разновидности и классификация генераторов
2.3 Основные характеристики и принцип работы генератора
3.ТО (ТО-1, ТО-2) Диагностика
4.Ремонт.
4.1 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
4.2 Описание регулировочных работ генератора автомобиля ВАЗ-21053
4.3 Возможные неисправности генератора автомобиля ВАЗ-21053, причины их возникновения и способы устранения
4.4 Приспособления и инструменты, применяемые при работе генератора автомобиля ВАЗ-21053
4.5 Послеремонтные испытания генератора автомобиля ВАЗ-21053
5. Практическая часть ВКР: Замена щёток и диодного блока генератора ВАЗ 21053.
6.Заключение.
7.Список литературы
Выдержка из дипломной работы
1.Введение.
Актуальность темы работы обусловлена стремительной модернизацией электрооборудования современных автомобилей, методик диагностики и ремонта автомобильного электрооборудования и, в частности, генераторов электрической энергии.
Цель: исследование внедрения современных технологий технического обслуживания и ремонта генераторов электрической энергии на примере автомобиля ВАЗ 21053.
Объект исследования – генераторы электрической энергии автомобиля ВАЗ 21053.
Предметом является совершенствование оборудования для проверки генераторов ВАЗ 21053.
…………………………………………..
2.Устройство.
2.1. Устройство электрооборудования на ВАЗ 21053
Электрическую энергию используют в автомобиле для зажигания рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных и газовых двигателей, пуска двигателя стартером, питания приборов освещения, сигнализации, контрольных и других приборов электрооборудования.
Кроме этих потребителей электрического тока, в систему электрооборудования автомобиля входят источники тока, включатели, предохранители и провода.
Источники тока. В качестве источников тока на автомобиле применяют аккумуляторную батарею и генератор. Аккумуляторная батарея питает потребители, когда двигатель не работает или работает на малых оборотах холостого хода, а генератор питает потребители и заряжает аккумуляторную батарею при работе двигателя на средних и больших оборотах.
……………………………………………………….
2.2 Назначение генератора. Существующие разновидности и классификация генераторов
Несмотря на то, что многие автолюбители, когда речь заходит об источниках электрической энергии, в первую очередь вспоминают об аккумуляторной батарее, главной “электростанцией” автомобиля является все-таки генератор. В современных автомобилях применяются вентильные генераторы. Это синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, которые — как отечественные, так и зарубежные — имеют очень похожие конструкции и отличаются, если оставить в стороне качество изготовления, только габаритами, расположением присоединительных мест и отдельных узлов.
…………………………………………
Последнее требование вызвано тем, что аккумуляторная батарея весьма чувствительна к степени стабильности напряжения. Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд батареи и, как следствие, затруднения с пуском двигателя, слишком высокое напряжение приводит к перезаряду батареи и, ускоренному выходу ее из строя. Не менее чувствительны к величине напряжения лампы освещения и сигнализации.
Принцип работы генератора
Состоит генератор ВАЗ-21053 из якоря, двух крышек, статора, шкива с вентилятором. Это основные элементы корпуса. На статоре и роторе имеются обмотки. Первая состоит из трех частей, так как необходимо получить на выходе трехфазное напряжение
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: