Развитие УУД в процессе обучения по физической культуре
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.
Объем: 50 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие УУД в процессе обучения по физической культуре
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения педагога-психолога 6
1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности универсальных учебных действий будущего педагога-психолога 13
ГЛАВА 2. Организация исследования развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения педагога-психолога 25
ГЛАВА 3. Результаты исследования развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения педагога-психолога 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования. В настоящее время в России происходит становление новой системы образования. Приоритетной целью обучения в школе рассматривается формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также способностей к развитию и саморазвитию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В современной концепции образования обосновывается необходимость формирования универсальных учебных действий в контексте усвоения разных предметных дисциплин, в том числе в процессе изучения литературы в школе. Накопленный в методике преподавания литературы обширный и содержательный материал о разностороннем воспитании и гармоничном развитии личности в процессе школьного литературного образования может быть использован при разработке современных программ и методик развития универсальных учебных действий.
Под универсальными учебными действиями (УУД) в проекте Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования понимается совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса. Близкими по значению понятию «универсальные учебные действия» являются понятия «надпредметные» и «метапредметные» умения, «общеучебные умения», «универсальные умения», «общие способы деятельности»...
Младший школьный возраст (от 6-7 до 11-12 лет по Д.Б. Эльконину [48]) является наиболее ответственным этапом школьного детства. Этот возраст определяется важным обстоятельством – поступлением ребенка в школу. Новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка и выступает как стрессогенная.
Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих лет обучения: и к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы.
При рассмотрении психологических особенностей младших школьников, большую роль играет познавательное развитие детей в этот период...
По итогам выполнения квалификационной работы была достигнута поставленная во введении цель работы и изучены особенности развития регулятивных УУД младших школьников в процессе обучения педагога-психолога.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- дана характеристика психолого-педагогическим особенностям детей младшего школьного возраста;
- определены особенности универсальных учебных действий будущего педагога-психолога;
- организовано и проведено исследование развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения педагога-психолога;
- представлены и проанализированы результаты исследования развития универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения педагога-психолога...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: