Маркетинговая деятельность компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговая деятельность компании

Маркетинговая деятельность компании

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговая деятельность компании

Введение 4
1. Теоретико-методологические аспекты концепции маркетинга 7
1.1 Понятие и сущность маркетинга 7
1.2 Методы маркетинговой деятельности на предприятии 12
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 21
2. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Макдоналдс» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Макдоналдс» 31
2.2. Динамика финансово-экономических показателей компании ООО «Макдоналдс» 34
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Макдоналдс» 46
3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «Макдоналдс» 65
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Макдоналдс» 65
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 71
Заключение 78
Список литературы 82

Выдержка из дипломной работы

Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства, реализации продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конечных потребителей, а также получение прибыли на основе проведения маркетинговых исследований и разработки прогнозов рынка, исследования внутренней и внешней среды организации, разработки рыночной стратегии и тактики при помощи маркетинговых программ.
Маркетинговые программы представляют собой мероприятия, направленные на улучшение качества оказываемых услуг, изучение потребителей и конкурентов, разработку грамотной ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламу, организацию сервисного обслуживания и расширение ассортимента производимой продукции (оказываемых услуг)...
Слово «market» в переводе с английского означает рынок. Соответственно, термин «marketing» можно трактовать как «деятельность в сфере рынка».
Известно большое число научных определений маркетинга, обилие которых можно объяснить рядом причин. Одна из них заключается в различиях в самих подходах к маркетингу.
1. Маркетинг рассматривают как управленческую концепцию («образ мышления»), своего рода «философия» предпринимательства. Данный подход базируется на следующих базовых принципах: понимание рынка и его элементов; бесспорный приоритет интересов потребителя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и оказание активного воздействия на него и т.д.
2. Второй подход. Маркетинг - как «образ действий», т.е. как система практических приемов и мер, нацеленных на достижение успеха на рынке.
3. Третий подход. Маркетинг рассматривается как сфера человеческих знаний, наука со своим предметом исследований, учебная дисциплина, сфера деятельности, функция деятельности предприятия и т.д...
В заключение можно сделать следующие выводы.
В настоящее время достаточно сложно представить себе бизнес, который достиг бы успеха без использования маркетинговых инструментов. Открытие бизнеса обязательно требует наличия не только стартового капитала, но также и определенных идей, которые будут иметь успех.
Компании, основываясь на результатах маркетинговых исследований, могут вносить изменения в свою деятельность. Маркетинговые исследования организуются с целью сбора внешней информации и дальнейшего анализа потребительских интересов, идей для совершенствования и позиционирования товаров на рынке. Компания может также заказать проведение маркетинговое исследование с целью узнать своих конкурентов и их рыночные результаты.
Результаты маркетинговых процедур помогают руководству организации в принятии управленческих решений, связанных с выбором рынка, целевого сегмента, региона, стратегии бизнеса, а также мероприятий по организации контроля за их реализацией...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше