Ценовая политика коммерческого предприятия как основа разработки стратегии позиционирования непродовольственных товаров на российском рынке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ценовая политика коммерческого предприятия как основа разработки стратегии позиционирования непродовольственных товаров на российском рынке

Ценовая политика коммерческого предприятия как основа разработки стратегии позиционирования непродовольственных товаров на российском рынке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 96 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ценовая политика коммерческого предприятия как основа разработки стратегии позиционирования непродовольственных товаров на российском рынке

ВВЕДЕНИЕ……
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ
1.1 Цена – сущность, понятие, функции и виды…
1.2 Механизм разработки, задачи и цели ценовой политики, методики ценооборазования…………
1.3 Влияние цен на формирование стратегии предприятия……
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПРОФИПАРТС»……
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансового состояния ООО «ПРОФИПАРТС»..............................
2.2 Анализ финансовых результатов в ООО «ПРОФИПАРТС».......
2.3 Порядок формирования цен в ООО «ПРОФИПАРТС»...............
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ДЛЯ ООО «ПРОФИПАРТС»………………………………
3.1 Обоснование маркетинговой стратегии позиционирования непродовольственных товаров на рынке для ООО «ПРОФИПАРТС».
3.2 Мероприятия по совершенствованию ценообразования в ООО «ПРОФИПАРТС», необходимые для внедрения стратегии……………
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы. На современном этапе развития экономики в Российской Федерации ценообразование для предприятия стало одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности, способной обеспечивать эффективность торгово-производственных процессов. Политика цен состоит из совокупности общих принципов, которые компания намерена соблюдать в настоящее время и на перспективу в области формирования цен на свою продукцию, товары и услуги.
Ценовую политику субъекта хозяйствования составляет ценовая стратегия и ценовая тактика. Под ценовой стратегией понимают ряд конкретных действий, принимаемых в долгосрочной перспективе, в сфере планирования цен на выпускаемую продукцию или реализуемые товары. Она определяет деятельность производственной и сбытовой систем компании, цель которых - получение прибыли от продаж, установленного в соответствии с планом, а также обеспечение в соответствии целями и задачами общей стратегии предприятия конкурентных преимуществ для произведенной продукции, реализуемых товаров и предоставленных услуг...
Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют величину ее стоимости. Цене отведена исключительно важная роль в системе развития рыночных отношений.
Цена по праву считается сложной экономической категорией. При существующем многообразии понятий «цены» единым и приемлемым для всех её видов является следующее определение, которое сформулировано с точки зрения экономической теории. В соответствии с этим определением цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики.
Цена в условиях рынка стала важнейшим показателем для каждого конкретного субъекта хозяйствования, так как через нее предопределяется объем его доходов и прибыли, то есть она определяющий фактор финансового благополучия и возможности достижения производственного и социального развития, а так же личного дохода собственников...
Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют величину ее стоимости. Цене отведена исключительно важная роль в системе развития рыночных отношений.
Цена по праву считается сложной экономической категорией. При существующем многообразии понятий «цены» единым и приемлемым для всех её видов является следующее определение, которое сформулировано с точки зрения экономической теории. В соответствии с этим определением цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики.
Цена в условиях рынка стала важнейшим показателем для каждого конкретного субъекта хозяйствования, так как через нее предопределяется объем его доходов и прибыли, то есть она определяющий фактор финансового благополучия и возможности достижения производственного и социального развития, а так же личного дохода собственников...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше