Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе

Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проектный подход к организации концертной деятельности в российском шоу бизнесе

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА 7
1.1 Понятие проектного управления 7
1.2 Методы и инструменты проектного управления 17
1.3 Особенности проектного управления в концертной деятельности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА 26
2.1 Исторические особенности формирования рынка шоу-бизнеса 26
2.2 Анализ особенностей управления российским шоу-бизнесом 36
2.3 Оценка эффективности методов управления шоу-бизнесом 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА 59
3.1 Организация концерта с использованием инструментария проектного управления 59
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях роста конкуренции во всех отраслях экономики, в том числе, в индустрии развлечений и шоу-бизнеса, для предприятий необходимы эффективные инструменты управления. Управ-ление проектами как области в менеджменте распространяется на такие сферы, где создание товаров и услуг могут быть реализованы в форме мероприятий, которые тесно связаны меж-ду собой, при этом существуют ограничения по срокам, финансовому бюджету, качеству ожидаемого результата. Таким образом, деятельность шоу-бизнеса может рассматриваться как объект при проектном управлении. Для выживания в конкурентной борьбе субъекты шоу-бизнеса должны, прежде всего, ориентироваться на высокое качество получаемого про-дукта (например, проведение уникальных и грандиозные концертов, которые удовлетворяют запросы публики в развлечениях). Но также необходимо минимизировать траты ресурсов (финансовых, временных, человеческих). Именно для этих целей может служить внедрение проектного управления.
Проблемы проектного управления в индустрии развлечений и шоу-бизнесе заключа-ются в том, что система управления современного менеджмента в России несовершенна. Трудности возникают практически всегда, и цели проекта, его реализация всегда отличается при сравнении запланированного результата и получаемого в итоге. Для того, чтобы сделать данный процесс более эффективным, необходимо использовать инструменты проектного управления.
В современных условиях шоу-бизнес представляет собой крупную сферу мировой экономики с высокими доходами, которая является привлекательной для многих инвесторов. В современном мире растет сфера услуг, к которой также относится шоу-бизнес; потребно-сти публики в получении качественных развлечений также имеют тенденцию к росту. Гло-бализация рынков и растущая роль научно-технического прогресса накладывает отпечаток на специфику управления в современной сфере шоу-бизнеса. ...........
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА

2.1 Исторические особенности формирования рынка шоу-бизнеса

Шоу-бизнес (show business) – это сектор экономики, который представляет собой коммерческую деятельность, направленную на получение прибыли в результате реализации развлекательных мероприятий. Проектом шоу-бизнеса является организация развлекатель-ной деятельности. В таблице 1 представлены узкое и широкое определение шоу-бизнеса, а также предельно расширенное.
Таблица 1. Определения шоу-бизнеса
Определение Описание
Узкое определение «исполнение музыкальных номеров, кото-рые направление на удовлетворение потреб-ности массовой аудитории»
Широкое определение «музыкальная эстрада, а также близкие к ней отрасли, такие как киноиндустрия, театры, зрелищные спортивные состязания, телеви-дение с его развлекательной компонетной, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты, реалити-шоу, музыкальное радио-вещание»
Предельно широкое определение «реклама, оптовая торговля и индустрия му-зыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фо-нограмм и аудиовизуальной продукции, ком-мерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего»

Исторически шоу бизнес зародился давно, в древнем мире, когда люди осознали свою потребность в развлечениях («хлеба и зрелищ»). Например, в Древней Греции шоу-бизнес был представлен театром, который очень любили зрители, а также спортивные шоу. В Древ-нем Риме шоу бизнес был основан на борьбе гладиаторов [33, с. 77]. Следует отметить, что гладиаторские бои и спорт были достоянием массовой публики, а в театр ходили более куль-турные люди, которые были способны прикасаться к прекрасному миру, рефлексировать. Таким образом, спрос на развлечения был всегда. Когда экономическая обстановка в мире стабилизировалась, публика захотела больше развлечений, спрос вырос. Появились профес-сиональные агента рынка индустрии развлечений – организаторы шоу, школы (актерские, гладиаторские, спортивные).
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше