Правовой режим судна смешанного "река море" плавания
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Правовой режим судна смешанного "река море" плавания
Содержание
Введение 2
Глава 1. Особенности смешанного (река-море) плавания судна как объект правового регулирования 7
1.1. Понятие смешанного плавания судна и особенности его правового регулирования 7
1.2. Правовая характеристика внутренних водных путей и морских пространств 20
Глава 2. Правовой режим судна смешанного (река-море) плавания во внутренних водах 29
2.1. Требования, предъявляемые к судам смешанного плавания для судоходства во внутренних водах 29
2.2. Специфика государственного контроля судов смешанного плавания во внутренних водных путях 36
Глава 3. Особенности правового режима судов смешанного плавания в международных водах 40
3.1. Требования, предъявляемые к судам смешанного типа для судоходства в международных водах 40
3.2. Особенности правового режима судов смешанного плавания в морских водах 44
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 57
Выдержка из дипломной работы
Введение
В современный период мировой океан играет все возрастающую роль в осуществлении различного рода деятельности подавляющего большинства стран. Одним из значимых видов деятельности стран в водах Мирового океана является международное судоходство. По различным источникам, более 90% мирового грузооборота приходится на морской транспорт. В России с его участием происходит примерно 60% внешне торгового грузооборота. Не случайно, потому морской флот представляет собой один из самых востребованных видов транспорта, которому во всех странах уделено повышенное внимание. В «Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020 года» в числе приоритетных задач заявлена задача по увеличению конкурентоспособности отечественного торгового флота на международном фрахтовом рынке и эффективности его применения в разных морских пространствах. Общее число судов морского транспортного флота, которые контролируются Россией, на начало 2011 г. составило примерно 1500 судов, общим водоизмещением более 17 млн. тонн, суммарные потребности отечественного рынка к 2016 году составят 116 морских судов, 117 транспортных судов смешанного «река-море» плавания и речного, 180 промысловых судов,70 ледоколов и вспомогательных судов, 35 платформ для освоения шельфа .
............
Глава 1. Особенности смешанного (река-море) плавания судна как объект правового регулирования
1.1. Понятие смешанного плавания судна и особенности его правового регулирования
В принятой классификации судов по району эксплуатации существенное место отведено судам смешанного плавания, нередко называемые также судами типа «река-море». Актуальность подобного типа судов очевидна и выражается, в основном, во внутренних бассейнах. В частности, в нашей стране известны такие серии судов постройки советских лет как «Волго-Дон», «Сормовский», «Волго-Балт», и иные, определенные единицы которых эксплуатируются и по настоящее время.
Как правило, суда смешанного плавания представляют собой суда для перевозки генеральных грузов или сухогрузы многоцелевого назначения, которые перевозят навалочный или генеральный груз и контейнеры. В меньшей степени на подобных линиях плавания применяются танкера.
К недвижимым вещам de jure согласно ст. 130 ГК РФ относятся подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. У судов смешанного (река - море) плавания и аэрокосмических объектов, занимающих промежуточное положение в системе соответственно водных и надземных недвижимых вещей по закону, правовой статус достаточно неопределенный - двойной правовой статус .
............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: