Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненным в организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненным в организации

Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненным в организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненным в организации

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность мотивации и стимулирования трудовой деятельности в управлении персоналом
1.2. Особенности мотивирующего и демотивирующего общения руководителя с подчиненным
1.3. Характеристика исследовательских подходов к пониманию мотивации в трудовой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Особенности управления персоналом и механизм стимулирования трудовой деятельности
2.2. Анализ влияния факторов на общение руководителя с подчиненным
2.3. Тенденции управления мотивацией в трудовой деятельности
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Мероприятия по развитию коммуникации как средства мотивации в трудовой деятельности
3.2. Алгоритм развития системы управления мотивацией трудовой деятельности через оптимизацию коммуникации руководителя и подчиненного
3.3. Оценка эффективности системы коммуникации в организации в стимулировании трудовой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

4

6

6


9

18


24


24

29

32




41

41


45

51

56
59

64

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития рыночной экономики в России университету необходимо уделить особое внимание организационно-распорядительным и социально – психологическим методам руководства, а также специфике взаимодействия между руководителями и подчиненными, процессу делегирования полномочий, управления конфликтами, формирования кадрового состава с учетом объемов работы, стратегии развития организации, а также с учетом организационных изменений в организации. Для повышения уровня качества подготовки персонала следует проводить обучение кадров, постоянно работать над повышением уровня человеческого капитала. В связи с этим необходимо рассмотреть опыт организации коммуникации руководителя с подчиненными.
Актуальность рассматриваемого вопрос связана с необходимостью повышения эффективности работы персонала для роста конкурентоспособности фирмы. Повышение эффективности работы компании связано с мотивацией персонала на достижение высокого результата трудовой деятельности. Одним из способов увеличения мотивации персонала является коммуникация или общение руководителя с подчиненным. Эффективность коммуникации при управлении персоналом определяет специфику трудовой деятельности в организации.
Объект исследования – управление персоналом
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность мотивации и стимулирования трудовой деятельности в управлении персоналом

Правильная мотивация персонала является ключом к процветанию бизнеса. Мотивация персонала в компании – это система внешних условий, запускающих внутреннюю энергию и активность людей на работе. Мотивация сотрудников – это та награда, ради которой они готовы не только работать на компанию в рамках функционала своей должности, но и решать новые дополнительные задачи. В условиях недостаточной мотивации работник теряет интерес к труду и стремится исполнять лишь минимально возможный объем работ.
Предприятия всех форм собственности заинтересованы тем, чтобы получить максимальную производительность (отдачу) от персонала. В настоящее время, мотивация является важнейшей частью социального управления. Управление – это процесс воздействия субъекта управления на объект управления. В процессе мотивации, объект воздействия может быть и субъектом, в данном случае рассматривается самомотивация. Любое поведение человека мотивировано, то есть направлено на получение какого - либо блага (кроме тех случаев, когда человеком двигают простейшие импульсные реакции). При формировании у человека стабильных установок и навыков, которые соответствуют этим установкам, действия человека, становятся простыми и привычными. Таким образом, мотивационный процесс становится практически незаметным как для самого человека, так и для окружающих.
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше