Корпоративные альянсы и их роль в формировании конъюнктуры рынка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Корпоративные альянсы и их роль в формировании конъюнктуры рынка

Корпоративные альянсы и их роль в формировании конъюнктуры рынка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Корпоративные альянсы и их роль в формировании конъюнктуры рынка

Введение………………………………………………….………………………...……….3
Глава 1. Корпорации и корпоративные альянсы: теоретические подходы к
исследованию………………………………………………………………………………5
1.1. Корпорация: основные понятия и определения………….……………..………..….5
1.2. Порядок учреждения корпораций………………………….…………………………8
1.3. Корпоративные альянсы: определение и классификация…………..………...……..9
1.4. Основные виды корпоративных альянсов...…………….…………………......…….13
1.5. Транснациональные корпорации.……………………………………………………36
Глава 2. Нормативное регулирование корпоративных альянсов……..…………...40
2.1. Устав ВТО…………………………………………………………….……….……….40
2.2. Антимонопольное законодательство…………………………………………….…..47
2.3. Регулирование сделок по слиянию и поглощению………………………………....48
Глава 3. Анализ формирования и деятельности корпоративных альянсов……..53
3.1. Сущность и принципы стратегического партнерства………………………………54
3.2. Стратегическое партнерство с потребителями: Система CRM..…………………...58
3.3. Анализ корпорации «Рено – Ниссан»………………………………………………..60
Заключение………………………………………………………………………………...70
Список использованной литературы……………………………………….………….….73

Выдержка из дипломной работы

В конце ХХ – начале XXI в. мировое хозяйство вступило в качественно новую стадию развития. Качественные изменения в системе организационного строения и управления, непосредственно связанные с построением «новой экономики» - экономики, основанной на знаниях и информационных технологиях, предопределены перспективами развития корпоративного сектора. Без экономически сильных корпораций невозможны ни серьезный экономический рост национальной экономики, ни успешная конкуренция со странами мирового сообщества на внешних рынках.
Корпоративные структуры играют определяющую роль в функционировании современных экономических систем, оказывают активное и сознательное влияние не только на экономическую ситуацию в стране в целом, но и на любые взаимодействующие с ними структуры. Это можно рассматривать как предпосылки перехода к потенциально иной парадигме экономического развития...
Корпорация как синоним юридического лица. Коллективное образование, организация становится корпорацией, если она приобретает статус юридического лица.
Юридическое лицо – это носитель имущественных прав и обязанностей, обладающий следующими признаками: наличие обособленного имущества; способность отвечать по обязательствам своим имуществом; способность выступать от собственного имени в хозяйственном обороте; возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде.
Об этом свидетельствуют факт ее регистрации в государственном органе. Корпорация – это юридическое лицо, в рамках которого объединяются физические и юридические лица для совместного ведения деятельности. Участники корпорации отвечают по ее обязательствам лишь ограничено, в объеме тех средств, которые обобществляются для совместного ведения в виде паев и долей акций...
Корпорации и корпоративные альянсы стали важнейшими действующими лицами в современном мировом хозяйстве, играя роль, которую трудно переоценить в системе международных экономических отношений.
Для ведущих промышленно развитых стран именно зарубежная деятельность их корпораций определяет характер внешнеэкономических связей. Так, до 40% стоимости имущества 100 крупнейших корпораций (включая финансовые) находится за пределами их страны базирования.
Если сопоставить объем зарубежного (международного) производства копрораций с объемом их экспорта, очищен ого от внутрифирменной торговли, то в конце 80-х годов это соотношение для США, Японии и ФРГ составляло, соответственно: 4,1:1; 2,6:1; 1,5:3. Велика в экспорте этих стран роль поставок и услуг от отечественных компаний своим зарубежным филиалам. Во второй половине 80-х годов на подобную внутрифирменную торговлю приходилось от 14 до 20% экспорта США; 23-29% Японии и 24-28% экспорта ФРГ...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Доработка диплома "Бухгалтерский учет затрат на производство"--73 стр.
Разработка финансовой стратегии предприятия с применением методов экономико-математического моделирования (на примере ОАО "Р-Фарм")". (доработка) + речь --114 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше