Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице

Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 95 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице

Введение Глава 1 Корпоративная культура как стратегический инструмент в деятельности отеля 1.1.Роль корпоративной культуры в деятельности отеля 1.2. Методы формирования корпоративной культуры на предприятии гостеприимства Глава 2 Анализ деятельности гостиницы «Золотое кольцо» 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Золотое кольцо» 2.2. Анализ основных составляющих корпоративной культуры в гостинице «Золотое кольцо» 2.3. Анализ проблем корпоративной культуры в гостинице «Золотое кольцо» Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Золотое кольцо» 3.1. Оценка удовлетворенности коллектива работой в гостинице «Золотое кольцо» 3.2. Оценка удовлетворенности гостей работой сотрудников гостинице «Золотое кольцо» 3.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Золотое кольцо» Заключение Список литературы Приложения

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. В настоящее время в России наблюдается усиление интереса к проблемам формирования организационной культуры в компаниях не только со стороны ученых, но и со стороны представителей бизнес-сообщества. Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами. Таким образом, адаптация персонала - это взаимный процесс приспособления человека и организационной среды, который через структурированный ряд организационных и управленческих мероприятий активируется работодателем при изменениях либо характеристик среды, либо состояния самого работника. Такой процесс нацелен, во-первых, на получение определенного результата, во-вторых, ограничен временным интервалом, по истечении которого эти результаты должны быть достигнуты... Современный бизнес в области гостеприимства немыслим без корпоративной культуры. Формирование этого инструмента способно увеличить эффективность деятельности всей компании минимум вдвое, а также повысить уровень удержания сотрудников на 25 - 30%. Репутация - понятие сложное, многоуровневое: можно говорить о репутации компании в обществе в целом, о ее репутации в глазах партнеров, инвесторов и клиентов. Но это все - взгляд сверху. В стратегической перспективе важно смотреть с разных сторон, а обратная сторона репутации - отношение компании к людям, работающим в ней. Корпоративная культура - ключевой фактор, определяющий успех и стабильность компании, так как она связывает сотрудников воедино[18, с.42-73]. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются в достаточной мере важной задачей для менеджмента гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы... Поскольку культура становится определяющим фактором достижения долгосрочной эффективности организаций, необходимо, чтобы люди, на которых возлагается изучение или управление организационной культуры, умели определять ее ключевые измерения, были в состоянии разрабатывать стратегию изменения культуры и могли приступить к реализации самого процесса изменений. Именно постоянная и целенаправленная работа с персоналом предопределяет успех формирования организационной культуры. Даже самые современные структуры, великолепные организационные проекты, грамотно выполненные должностные инструкции и положения - все это останется на бумаге, если не станет образом мышления и базой профессиональной организационной деятельности работников предприятия. Требования к профессиональным знаниям, навыкам и качествам руководителей и специалистов, как и других работников, должны формироваться на основе принятой на предприятии идеологии организационного поведения. Таким образом, формируется корпоративная культура...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше