Тиражная политика издательства в системе средств реализации стратегии издательства

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Тиражная политика издательства в системе средств реализации стратегии издательства

Тиражная политика издательства в системе средств реализации стратегии издательства

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Тиражная политика издательства в системе средств реализации стратегии издательства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИРАЖНОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА 6
1.1. Особенности тиражной политики книжного издательства 6
1.2. Определение оптимального тиража издания 13
1.3. Зависимость тиражной политики книжного издательства от типа издательства и его стратегии 15
2. ОЦЕНКА ТИРАЖНОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ООО «ВЕЛИГОР» 29
2.1. Общая характеристика издательства ООО «Велигор» 29
2.2. Тиражная политика издательства ООО «Велигор» 41
2.3. Оценка эффективности тиражной политики издательства ООО «Велигор» 49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТИРАЖНОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ООО «ВЕЛИГОР» В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА 53
3.1. Предлагаемые мероприятия 53
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Согласно годовой статистике, собранной Российской Книжной Пала-той, общий тираж книг и брошюр, изданных в течение 2014 года, составил 485499 тысяч экземпляров и сократился по сравнению с предыдущим годом на 10,6%. Общее количество вышедших в свет наименований печатной про-дукции также уменьшилось до 112126, что на 7% меньше, чем в 2013 году. Существенный спад наблюдается, в частности, в количестве новых изданий — их выпущено 96027 наименований против 101981 в предыдущем году. К слову, аналогичное падение отраслевых показателей наблюдалось на книж-ном рынке по состоянию за 2012 год.
Не менее красноречиво характеризуют состояние отечественного книжного дела и цифры тиражных групп. Планку 100-тысячного тиража пре-одолели всего 340 изданий (на 104 меньше, чем в 2013-м). Самой массовой тиражной группой на рынке, как и прежде, остаются книги и брошюры с ти-ражом от 10 до 50 тысяч экземпляров — их выпущено 170982 тыс. экземпля-ров, что, впрочем, на 7,5% меньше, чем в предыдущем году.
За 2014 год российские издательства выпустили 11692 наименования переводных изданий, что на 989 наименований меньше по сравнению с 2013 годом. Совокупный тираж таких изданий также заметно снизился — с 71079 тыс. экземпляров до 61486 тыс.
Согласно статистике по субъектам Российской Федерации, по сравне-нию с 2013 годом увеличили выпуск книг и брошюр лишь издатели Дальне-восточного федерального округа (на 8,5%), во всех остальных областях и ок-ругах наблюдается снижение показателей книжной отрасли. В этих условиях тиражная политика издательства имеет огромное значение для сохранения своих позиций на рынке, что и обусловило выбор темы дипломной работы.
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИРАЖНОЙ ПОЛИТИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА

1.1. Особенности тиражной политики книжного издательства

Тираж представляет собой количество экземпляров печатного издания одного названия. Данный термин используется, в основном, в издательском деле.
Применительно к деятельности книжного издания тираж книг и бро-шюр устанавливается им после изучения читательского спроса.
Принято выделять следующие тиражи:
• малые тиражи (до 15 тысяч экземпляров);
• средние тиражи (до 100 тысяч экземпляров);
• массовые тиражи (свыше 100 тысяч экземпляров).
Массовые тиражи обычно печатают по частям, так называемым заво-дам, что связано с большим объемом полиграфических работ .
Кроме того, тиражи классифицируются следующим образом:
• Годовой — сумма тиражей изданий, вышедших в свет в рассматри-ваемом году в издательстве, стране, а также сумма тиражей всех выпусков периодического издания за год.
• Дополнительный, или допечатка тиража — изготовление вскоре по-сле сдачи основного тиража в книготорговую сеть в пределах того же календарного года заранее не планировавшегося, в отличие от завода, дополнительного тиража в связи с неудовлетворенным спросом.
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше