Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка

Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 81 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование вторичной языковой личности у взрослых учащихся посредством методической установки на уроках английского языка

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 7
1.1. Языковая личность как методическое понятие. Структура языковой личности 7
1.2. Понятие вторичной языковой личности. Особенности и структура. Сущность процесса и результат ннкультурации первичной языковой личности 16
Выводы по первой главе: 32
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА УСТАНОВКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ У ВЗРОСЛЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 34
2.1. Установка как инструмент в методике обучения иностранному языку 34
2.2. Анализ компонентного состава установки 40
2.3. Некоторые особенности технологии применения установки в обучении иностранному языку взрослых 51
Выводы по второй главе: 54
ГЛАВА3. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВКИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 56
3.1.вербально-семантического уровня вторичной языковой личности 57
Согласно взятой нами за основу модели вторичной языковой личности, формирование вербально семантического уровня предполагает развитие определенных навыков и умений, связанных с оперированием лексическими единицами в процессе иноязычной коммуникации. 57
Базовый начальный подуровень данного элемента складывается из способностей обучающегося называния слова и соотнесения его звукового образа с семантическим значением данной языковой единицы. 57
Таким образом, в истоках развития лексической компетенции вторичной языковой личности, большое значение приобретает фонетический аспект. 57
Выводы по третьей главе: 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время проблема воспитания вторичной языковой личности представляет собой одну из приоритетных задач современной методики преподавания иностранного языка.
Эффективная организация процесса обучения иностранному языку подразумевает реализацию личностно-развивающих возможностей обучающихся. То есть имеется в виду развитие личности в целом, как ее иентеллектуальных аспектов, так и некогнивных (эмоциональных характеристик, воли и т.д.), которые, прежде всего, проявляются в языке и исследуются через язык.
Межкультурная коммуникация (как цель современного обучения иностранным языкам) требует формирования у учащихся готовности к сознательному осмыслению социокультурного портрета стран изучаемого языка и самоидентификации в данном пространстве...
Одним из важнейших вопросов в сфере лингвистики, а также одной из основных задач лингводидактики является сложная проблема формирования «языковой личности», которая понимается как человек изучающий язык, охарактеризованный на основе анализа произведенных им текстов, сточки зрения использования в них средств данного языка для отражения окружающей действительности и для достижения определенных целей в этом мире [Азимов, Щукин, 2009].
Данная тема весьма многогранна и может рассматриваться с разных точек зрения. Поэтому изучением проблемы «языковой личности» занимаются представители разных наук и дисциплин, связанных с языком, таких как: лингвистика, лингводидактика, социолингвистика, психолингвистика и другие...
В представленной работе исследовалось значение и технология применения установки как релевантные факторы развития вторичной языковой личности при обучении взрослых иностранному языку.
Таким образом, в первой части нашего теоретического исследования мы рассмотрели такие проблемы как сущность и значение понятии «языковая личность», основные подходы к проблеме изучения данного понятие, рассмотрели понятие «вторичной языковой личности», как феномена, формирование которого является неотъемлемым условием овладение обучающихся иноязычной речью.
В результате проведенного теоретического исследования мы пришли к следующим выводам:
В современной науке существует великое множество подходов к пониманию и изучению языковой личности. В самом общем значении под языковой личностью следует понимать носителя того или иного языка, охарактеризованного на основе анализа произведённых им текстов...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше