Организация и управление проектом внедрения новой продукции в промышленное производство металлообработки ( на примере ООО "Ареал Инжинеринг")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация и управление проектом внедрения новой продукции в промышленное производство металлообработки ( на примере ООО

Организация и управление проектом внедрения новой продукции в промышленное производство металлообработки ( на примере ООО "Ареал Инжинеринг")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 105 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация и управление проектом внедрения новой продукции в промышленное производство металлообработки ( на примере ООО "Ареал Инжинеринг")

Содержание

Введение 4
Глава 1. Научно-методические основы управления проектами внедрения новой продукции в промышленное производство металообработки 8
1.1 Понятие проекта и виды проектов 8
1.2 Особенности промышленного производства металлообработки 18
1.3 Управление проектами внедрения новой продукции в промышленное производство металлообработки 21
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Выявление и характеристика проблемной ситуации (на примере ООО «Ареал Инжинеринг») 32
2.1 Общая характеристика компании ООО «Ареал Инжинеринг» 32
2.2 Характеристика конкурентной среды ООО «Ареал Инжинеринг» и положения организации на рынке 39
2.3 Характеристика финансового состояния ООО «Ареал Инжинеринг» 45
2.4 Характеристика системы управления ООО «Ареал Инжинеринг» 53
2.5 Описание проблемной ситуации в ООО «Ареал Инжинеринг» 59
Выводы по главе 2 61
Глава 3. Разработка организационно-методического обеспечения управления проектом внедрения новой продукции в ООО «Ареал Инжинеринг» 63
3.1 Описание проекта внедрения новой продукции в ООО «Ареал Инжинеринг» 63
3.2.Организация управления проектом внедрения новой продукции в ООО «Ареал Инжинеринг» 64
3.3.Финансирование,риски и эффективность проекта внедрения новой продукции в ООО «Ареал Инжинеринг» 74
Выводы по главе 3 88
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 97

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что деятельность современных предприятий связана с необходимостью выбора оптимальных решений из имеющихся альтернатив по критерию экономической эффективности (обоснование цены на продукцию, объема ее производства, кредитной и инвестиционной политики и т.д.). При этом необходимо, чтобы деятельность предприятия была эффективной в целом.
Планирование деятельности предприятия направлена на минимизацию разногласий между вероятным и желаемым (оптимальным) будущим развитием организации в условиях определенных действий под влиянием окружающей среды. Главный смысл планирования состоит в повышении продуктивности и эффективности деятельности предприятия путем целевой ориентации и координации всех процессов, выявления и уменьшения уровня рисков, повышение гибкости и адаптируемости производства к изменениям.
Прежде всего следует выяснить, какую продукцию целесообразно производить на предприятии и в каком количестве. При этом целесообразно учитывать:
- спрос на продукцию;
- конъюнктуры рынка (уровень и динамику цен, наличие конкурентов и цен на их продукцию и т.д.);
- наличие производственных мощностей и площадей, трудовых, материальных и инвестиционных ресурсов.
Под влиянием научно-технического развития происходит быстрое старение продукции, то есть наблюдается сокращение ее жизненного цикла. В течение своей жизни продукция на рынке переживает несколько этапов, которые необходимо различать при планировании. Во-первых, это этап внедрения, когда товар является новинкой и чтобы доказать его коммерческие преимущества требуются значительные временные и денежные затраты, в частности на рекламу. Этот этап обычно требует достаточно больших производственных затрат при малой или даже отрицательной прибыли. Во-вторых, этап роста, когда признание товара на рынке сопровождается стремительным ростом спроса на него. На данном этапе осуществляются модификации базовой модели продукта, формируется плановый диапазон цен. В-третьих, этап зрелости, когда объем продаж товара, достигнув своего максимального значения, начинает постепенно снижаться; дальнейшее продвижение товара на рынок усложняется и приобретает чрезвычайно жесткий конкурентный характер. Четвертый этап - старение, когда спрос на товар неуклонно приходит, что приводит сначала к сокращению объема производства, а потом и к полному его прекращению.
...........
Глава 1. Научно-методические основы управления проектами внедрения новой продукции в промышленное производство металообработки
1.1 Понятие, виды и функции управления проектами

Широкое применение системы знаний по управлению проектами в хозяйственной практике в последние годы обусловлено пониманием того, что много хороших идей не находят своего практического воплощения именно по причине небрежной реализации. Наиболее распространенными факторами провалов по реализации бизнес-идеи является невозможность своевременного возврата ссуд в терминах и смете проекта. Дело в том, что эти сроки возможного возвращения заемных средств, которые рассчитываются в деловом плане, достаточно условными. Они опираются на некие средние данные о сроках выполнения тех или иных этапов внедрения бизнес-идеи. Это связано с тем, что бизнес-план должен доказать саму целесообразность реализации нововведения и некоторые обобщения здесь вполне допускаются. Но возможные отклонения от расчетных данных могут дорого стоить фирме. Несоответствие заключенным договоренностям относительно погашения задолженности перед инвесторами лишь на несколько недель может означать большие неприятности в виде экономических санкций, а еще хуже - подрыве деловой репутации разработчика проекта. Поэтому на этапе непосредственного внедрения плана необходимо более тщательно подойти к определению конкретных шагов по реализации цели проекта.
Существует ряд определений понятия «проект», каждое из которых имеет право на существование. Специалисты по управлению проектами пользуются тем из них, что наиболее подходит к решаемой ими задаче.
США, Институт Управления Проектами (PMI):
«Проект - некоторое предприятие с изначально установленными целями, достижение которых определяет завершение проекта» [14, c. 65].
Великобритания, Английская Ассоциация проект- менеджеров:
«Проект - это отдельное предприятие с определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов» [18, c. 92].
На основании приведенных определений выделим общие признаки проекта:
.............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше