Формирование навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе

Формирование навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЕ 7
1.1. Понятие термина «Говорение» 7
1.2. Учет психологических и возрастных особенностей младших 14
1.3. Требования ФГОС в рамках формирования навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе 21
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ГОВОРЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Анализ УМК в школе (на материале УМК «Enjoy English») 32
2.2. Рекомендации по обучению говорению при помощи коммуникативно направленных учебно-речевых упражнений 41
2.3. Контроль и система оценки сформированного навыка 52
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С ним все происходит впервые. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок настроен на общение и ищет пути установления контактов. В связи с этим деятельность специалиста в области раннего обучения иностранному языку строится, с одной стороны, как удовлетворение естественных, сиюминутных игровых желаний и потребностей ребенка, с другой стороны, как сознательный, целенаправленный, организованный процесс по психическому и личностному развитию ребенка средствами иностранного языка. Познавательная активность детей в этом возрасте очень высока, тем самым овладение иностранным языком происходит эффективнее.
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствуют развитию коммуникативно-речевого такта. У ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Так как у ребенка меньше речевых потребностей (сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего), овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у старшего возраста...
Обучение говорению на английском языке является одной из приоритетных задач РФ, где сегодня реализуется Постановление Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков», в котором предусмотрено формирование современно мыслящего молодого поколения и дальнейшая интеграция в мировое сообщество [1].
В структуре говорения психологи выделяют мотивационно - побудительную часть. Говорение возникает тогда, когда у людей появляется «потребность что-то сказать друг - другу». Говорение в научной интерпретации - это процесс создания смыслового содержания и обмена им с помощью невербальных и вербальных символов. Для многих людей, изучающих английский, эта фраза не имеет никакого значения. Но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что обучению говорению необходимо уделять особое внимание при овладении английским (и другими) языком. Ведь даже в самом словосочетании «говорить по-английски» заложена важность этого навыка (мы ведь не говорим «читать по-английски» или писать «по-английски» в контексте владения языком). Обучению говорению на английском языке еще не так давно не уделялось достаточного внимания, поэтому многие из тех, кто раньше окончив школу по-английски говорить не умели...
Изучив теоретические аспекты заданной темы, и проведя практический анализ, автор пришел к следующим выводам.
Проблема содержания в методике обучения иностранным языкам продолжает оставаться одной из самых актуальных. Немаловажное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. С его развитием, а также в связи с историческими преобразованиями в мире меняются и цели, и содержание обучения в целом. В зависимости от потребностей общества статус предмета иностранного языка меняется от понимания его как «буржуазного предрассудка» в послереволюционной России до признания его роли как посредника в сотрудничестве и общении разных народов и культур. В связи с изменением потребностей в специалистах по иностранным языкам, в содержании обучения говорению акцент перемещался с овладения языковыми аспектами на основе грамматико-переводных методов на овладение речью, формирование коммуникативной компетенции учащихся.
В настоящее время растёт роль иностранного языка как школьного предмета в обучении не только самому языку, но также иноязычной культуре носителей этого языка...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше