Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти……………………………….6
1.1Понятие, сущность и характеристика организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти…………………..6
1.2 Правовые аспекты организации работа с обращениями граждан в исполнительных органах власти………………………………………………16
2. Анализ работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства РФ…24
2.1 Характеристика деятельности Министерства Сельского хозяйства РФ………………………………………………………………………………..24
2.2 Анализ организации работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ: выявленные недостатки…………26
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ…………33
2.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий……………………………………………………………………43
Заключение……………………………………………………………..50
Список использованных источников……………………………….53
Приложения………………………………………………………………58
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. Конституция РФ[1] определяет особое место человека в системе конституционных отношений, выдвигает защиту его прав и интересов в качестве основного принципа, действующего в обществе и государстве.
Сегодня все чаще говорят о необходимости налаживания эффективной системы диалога между властью и обществом, создании новых «каналов обратной связи», способствующих как улучшению информационного обеспечения деятельности государственного аппарата, так и повышению доверия общества к властным институтам. Именно создание действенных механизмов взаимодействия граждан и властных структур, как на государственном, так и на местном уровне стало одной из важнейших задач.
Следует отметить, что содержание института обращений граждан в органы исполнительной власти должно отражать качественные свойства правовой регламентации права гражданина на обращение в исполнительные органы власти, а именно: всеобщего права на обращения, равноправия, гласности, равной ответственности гражданина и органа исполнительной власти, подведомственности обращений, законности и всесторонности рассмотрения обращений граждан.
Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – Министерство Сельского хозяйства РФ.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в исполнительных органах власти.
..........
1.Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти
1.1Понятие, сущность и характеристика организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления[4].
В зависимости от субъекта волеизъявления надлежит выделять: 1) индивидуальные обращения граждан; 2) коллективные обращения граждан; 3) обращения организаций. Несмотря на традиционность названных видов обращений (особенно первых двух), в юридической науке их общепринятые определения отсутствуют[8,c.63].
Индивидуальное обращение – это волеизъявление одного гражданина (устное или письменное), направленное одному адресату вне зависимости от количества лиц, в отношении которых предполагается наступление юридически значимых последствий. Иными словами, индивидуальность или коллективность обращения зависит не от содержания, а от его формы, а именно от субъекта волеизъявления, которым при индивидуальном обращении выступает отдельный гражданин. Термин «гражданин» охватывает не только лиц обладающих гражданством РФ, но и иностранных граждан, и лиц без гражданства. Подобная ситуация стала возможна благодаря ч. 3 ст. 62 Конституции РФ[1] и ст. 4 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»[2], согласно которым иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, если иное не указано в законе.
.......
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: