Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства

Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 62 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти……………………………….6
1.1Понятие, сущность и характеристика организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти…………………..6
1.2 Правовые аспекты организации работа с обращениями граждан в исполнительных органах власти………………………………………………16
2. Анализ работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства РФ…24
2.1 Характеристика деятельности Министерства Сельского хозяйства РФ………………………………………………………………………………..24
2.2 Анализ организации работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ: выявленные недостатки…………26
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ…………33
2.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий……………………………………………………………………43
Заключение……………………………………………………………..50
Список использованных источников……………………………….53
Приложения………………………………………………………………58

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. Конституция РФ[1] определяет особое место человека в системе конституционных отношений, выдвигает защиту его прав и интересов в качестве основного принципа, действующего в обществе и государстве.
Сегодня все чаще говорят о необходимости налаживания эффективной системы диалога между властью и обществом, создании новых «каналов обратной связи», способствующих как улучшению информационного обеспечения деятельности государственного аппарата, так и повышению доверия общества к властным институтам. Именно создание действенных механизмов взаимодействия граждан и властных структур, как на государственном, так и на местном уровне стало одной из важнейших задач.
Следует отметить, что содержание института обращений граждан в органы исполнительной власти должно отражать качественные свойства правовой регламентации права гражданина на обращение в исполнительные органы власти, а именно: всеобщего права на обращения, равноправия, гласности, равной ответственности гражданина и органа исполнительной власти, подведомственности обращений, законности и всесторонности рассмотрения обращений граждан.
Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – Министерство Сельского хозяйства РФ.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в исполнительных органах власти.
..........
1.Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти

1.1Понятие, сущность и характеристика организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления[4].
В зависимости от субъекта волеизъявления надлежит выделять: 1) индивидуальные обращения граждан; 2) коллективные обращения граждан; 3) обращения организаций. Несмотря на традиционность названных видов обращений (особенно первых двух), в юридической науке их общепринятые определения отсутствуют[8,c.63].
Индивидуальное обращение – это волеизъявление одного гражданина (устное или письменное), направленное одному адресату вне зависимости от количества лиц, в отношении которых предполагается наступление юридически значимых последствий. Иными словами, индивидуальность или коллективность обращения зависит не от содержания, а от его формы, а именно от субъекта волеизъявления, которым при индивидуальном обращении выступает отдельный гражданин. Термин «гражданин» охватывает не только лиц обладающих гражданством РФ, но и иностранных граждан, и лиц без гражданства. Подобная ситуация стала возможна благодаря ч. 3 ст. 62 Конституции РФ[1] и ст. 4 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»[2], согласно которым иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, если иное не указано в законе.
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше