Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО

Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО

Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес-планирования 9
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана 9
1.2. Этапы и структура разработки бизнес-плана 17
1.3. Специфика бизнес-плана компаний-операторов self storage 29
ГЛАВА 2. Анализ организационно-экономических условий реализации плана по привлечению заемных средств 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СейфСпейс» 37
2.2. Анализ финансового состояния ООО «СейфСпейс» 44
ГЛАВА 3. Бизнес-план по привлечению заемных средств от ОАО «Сбербанк России» для развития ООО «СейфСпейс» 61
3.1. Описание проекта (резюме) 62
3.2. Описание компании и ее услуг 63
3.3.Оценка рынка и конкурентоспособности 68
3.4. Маркетинг и сбыт 73
3.5. Организационный план 76
3.6. Потенциальные риски 79
3.7. Финансовый план 83
3.8. Оценка эффективности инвестиционного проекта 85
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложение 1 96

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что бизнес-планирование сегодня является основой любой предпринимательской деятельности.
В настоящее время в России насчитывается несколько миллионов коммерческих организаций. Данная сфера деятельности в обязательном порядке сопряжена с риском и необходимостью принимать самостоятельные и взвешенные решения.
Приняв решение об открытии собственного дела, предпринимателю необходимо спланировать деятельность своей будущей организации. Перед ним встает задача создания бизнес-плана, которое предшествует любым дальнейшим мероприятиям бизнесмена.
Собственники и менеджеры предприятия, а также инвесторы и кредиторы должны иметь четкое представление о стратегической концепции проекта, его масштабах, важнейших показателях маркетинговой, экономической и финансовой эффективности, объеме необходимых инвестиционных затрат, сроках их возврата и т.п. Для принятия решения по проекту участникам его реализации целесообразно иметь компактный документ, в котором были бы отражены основные, достаточные для принятия инвестиционного решения данные. Таким документом служит бизнес-план.
С развитием рынка необходимость разработки бизнес-плана стала очевидна для привлечения инвесторов, и даже обязательна в процессе получения займа.
Ценность бизнес-плана не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея. Он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения.
..........
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
«Бизнес-планирование – это комплекс мер, направленных на исследование прошлого, текущего и будущего состояния компании. Суть бизнес-планирования - определение целей, задач, перспектив развития, анализа способов реализации новых проектов, оценки потенциальной прибыли и рисков компании» . Часто бизнес-планирование находит отображение в специальном документе – бизнес-плане.
К задачам бизнес-планирования можно отнести необходимость :
- определиться вдальнейшим направлением деятельности структуры, ее места на рынке, потенциала роста, перспектив развития;
- определиться с долгосрочными и краткосрочными целями компании, путями их достижения, тактикой и стратегией, а также поставить лиц, которые будут нести ответственность за реализацию выбранного направления;
- принять решение о соответствии персонала компании и условий мотивации труда тем целям, которые ставит перед собой компания;
- сделать выбор в пользу тех или иных товаров (услуг), которые будет предлагать компания своим клиентам;
- провести оценку потенциальных затрат, связанных с изготовлением и реализацией новой продукции;
- просчитать реальное финансовое положение бизнеса в целом, а также соответствие текущих финансовых (моральных) ресурсов тем планам, которые ставит перед собой компания;
- определиться с перечнем мероприятий в маркетинговой сфере, которые необходимы для подробного изучения рынка, необходимостью в рекламе, стимулировании продаж и так далее;
- предусмотреть возможные сложности при реализации тех или иных задач. Чем больше форс-мажорных обстоятельств учтено в процессе бизнес-планирования, тем лучше.
Для дальнейшего определения целей планирования требуется дать описание понятию «бизнес-план».
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Бизнес-план (стратегия развития и роста) на примере интернет-магазина (+речь, презентация)--78 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше