Роль рекламы в создании брендов в сфере общественного питания

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль рекламы в создании брендов в сфере общественного питания

Роль рекламы в создании брендов в сфере общественного питания

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 127 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль рекламы в создании брендов в сфере общественного питания

Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования роли рекламы в процессе создания бренда 6
1.1. Основные подходы к пониманию создания бренда 6
1.2. Технологии создания бренда 11
1.3. Реклама в системе создания бренда 15
Глава 2. Анализ деятельности по брендированию ресторана OOO «Степаныч» на рынке предприятий общественного питания в г. Москва 23
2.1. Характеристика рынка общественного питания в городе Москве 23
2.2. Характеристики компании OOO «Степаныч» 38
2.3. Анализ рекламной деятельности компании ООО «Степаныч» в ходе создания бренда «Хинкальный дом Греми» 41
Глава 3. Разработка рекламной кампании для формирования бренда «Хинкальный дом Греми» 48
3.1. Цель рекламной кампании по созданию «Хинкальный дом Греми» 48
3.2. Рекомендации для планирования и разработка рекламной кампании 51
3.3. Оценка результата рекламной кампании как средства создания бренда «Хинкальный дом Греми» 65
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 75

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями.
Актуальной проблемой, как с теоретической, так и с практической точек зрения в сфере маркетинга в настоящее время является формирование и управление брендом. Исследованию данной проблемы посвящено немало научных изысканий и прикладных разработок в России, и еще больше – за рубежом. Современный мир и рыночные отношения диктуют свои правила. Правило отбора можно считать актуальными на сегодняшний день: сильнейшие остаются и двигаются дальше, слабые покидают свои позиции. Крупные бренды существуют на рынке долгое время, их жизненный цикл очень велик; компании, которые только пытаются позиционировать свой бренд, сформировать его и мнение о нем встречают множество барьеров на своем пути и рискуют так и не получить возможность занять рыночную нишу.
Современная сфера потребления зависит от брендов как никогда раньше. Потребитель, способный найти на рынке любой товар, становится все более и более избирательным, обращая внимание больше не на качество продукции, а на способность бренда отразить его социальный статус. Независимо от того, «новый бренд вводится на рынок или происходит поддержание хорошо известного бренда, необходимо проводить работы, учитывающие интересы потребителей и наиболее точно передающие концепцию бренда».
Сфера обслуживания является особой категорией бизнеса, успех в которой во многом зависит от профессионализма сотрудников компании, непосредственно общающихся с клиентами, а также от эффективной работы по формированию рекламной деятельности, эффективного формирования бренда предприятия общественного питания. Следовательно, проблематика роли рекламы в создании брендов в сфере общественного питания является актуальной.
...........
Глава 1. Теоретические основы исследования роли рекламы в процессе создания бренда
1.1. Основные подходы к пониманию создания бренда
В последние годы растет популярность самого понятия «бренд». Из среды производителей и маркетологов этот термин вошел в обиход простых потребителей. Однако далеко не все понимают истинный смысл этого понятия. Более того, прослеживается склонность называть брендами любые торговые или товарные марки, не задумываясь, являются ли они таковыми или нет.
В современных условиях развития рынка постоянно возрастает значимость нематериальных активов. Согласно данным журнала «Fortune», на протяжении последних нескольких лет среднее значение показателя «рыночная стоимость/балансовая стоимость» двадцати крупнейших компаний мира равняется пятнадцати, а среднее для компаний, входящих в список «Fortune 500» – восьми. У более или менее крупных компаний, согласно оценке экспертов, в балансах отражается также не более 15-20% реальной ценности компании».
В структуре нематериальных активов российских компаний, как правило, преимущество на стороне технологических (патенты, авторские права) и стратегических (лицензии) нематериальных активов. Данное утверждение характерно для таких отраслей, как фармацевтика, информационные технологии и сфера финансовых услуг. Однако, по данным статистики последних лет, все большую долю в структуре активов производителей продовольственных товаров и предметов роскоши стали занимать репутационные активы, в число которых входят репутация компании, ее имидж и торговые марки.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше