Выставочно - ярмарочная деятельность как средство реализации внешнеторговой политики современных компаний, 1 глава

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выставочно - ярмарочная деятельность как средство реализации внешнеторговой политики современных компаний, 1 глава

Выставочно - ярмарочная деятельность как средство реализации внешнеторговой политики современных компаний, 1 глава

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 26 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Выставочно - ярмарочная деятельность как средство реализации внешнеторговой политики современных компаний, 1 глава

Содержание

Введение
Глава 1. Основные черты, факторы формирования и способы реализации внешнеторговой (торговой) политики………………………………..…..……..
1.1. Понятие внешнеторговой (торговой) политики компании.……………….
1.2. Способы реализации…………………………………………….…………..
1.3. Выставочная деятельность как способ реализации внешнеторговой (торговой) политики компании.………………………………………………...

Выдержка из дипломной работы

Введение

Большую роль в формировании положительного восприятия коммерческой организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата коммуникационной работы. Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса - очень важное и, вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов» и т. п.). Выставки и ярмарки служат мощным средством популяризации новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм.
Актуальность исследования объясняется востребованностью практических рекомендаций по подготовке фирмы к участию в выставке, потенциальным участникам необходимо эффективно продвигать свой продукт.
Выставочная деятельность используется как один из каналов продвижения товара на рынке, следовательно, по своей сути также является рекламной деятельностью. ...........
1 Основные черты, факторы формирования и способы реализации внешнеторговой (торговой) политики
1.1 Понятие внешнеторговой (торговой) политики компании

Процесс глобализации мировой экономики, сопровождаемый научно-техническим прогрессом, оказывает огромное влияние на деятельность всех хозяйственных субъектов. В частности увеличивается общая производительность, повышается качество оказываемых услуг, происходит рационализация использования природных ресурсов. Изменения этих показателей оказывают существенное влияние на экономику каждой страны, участвующей в процессах мировой торговли. Однако при этом каждый субъект мирового рынка вынужден принимать новые требования, навязанные мировой системой.
В сложившейся ситуации необходимо периодически переосмысливать цели, задачи и способы их достижения в рамках воздействия государства на внешнеэкономическую деятельность страны. Главные задачи глобальной рыночной системы Особенно актуальны решения описанных выше задач для субъектов мировой торговой структуры, внутренняя экономика которых переживает процессы кардинальных изменений. В этих условиях социально-экономическая обстановка внутри стран оказывает значительное влияние на формирование внешнеэкономической торговли. Обсуждаются основные цели и задачи, способы и методы их достижения. Данная ситуация сложилась и в РФ.
Так, ведется постоянный поиск теоретических и практических мер, под влиянием которых находится внешнеторговая деятельность России. Целью мероприятий является достижение положительной динамики развития экономики страны. Регулирование внешнеторговой деятельности на законодательном уровне [1,22].
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше