Деятельность органов местного самоуправления по организации работы с детьми и молодежью
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Деятельность органов местного самоуправления по организации работы с детьми и молодежью
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми и молодежью в муниципальном образовании 6
1.1. Сущность понятия «работа с детьми и молодежью» 6
1.2. Работа с детьми и молодежью как вопрос местного значения 13
1.3. Исторический опыт работы с детьми и молодежью за рубежом 23
Глава 2. Деятельность органов государственной власти по работе с детьми и молодежью 37
2.1 Государственная политика в сфере работы с детьми и молодежью в РФ 37
2.2 Нормативно-правовое обеспечение работы с детьми и молодежью в РФ 49
2.3 Государственная политика Московской области в сфере работы с детьми и молодежью 51
Глава 3. Анализ практики деятельности органов местного самоуправления Воскресенского района московской области по работе с детьми и молодежью 61
3.1 Характеристика состояния работы с детьми и молодежью в Воскресенском районе 61
3.2 Анализ практики деятельности ОМСУ Воскресенского района 69
3.3 Пути совершенствования работа с детьми и молодежью в Воскресенском районе 74
Заключение 81
Список используемых источников 83
Выдержка из дипломной работы
Введение
В современных условиях самой актуальной проблемой российского общества является безынициативность жителей, нежелание населения, и прежде всего детей и молодежи принимать участие в социальной и полити-ческой жизни. Особую тревогу вызывают существующие среди детей и мо-лодежи тенденции к пассивному отношению к общественной жизни. Часто встречаются проявления правового нигилизма, которые принимают крайние формы. У молодых людей отсутствует желание встраиваться в современное общество, становиться его неотъемлемой частицей.
Надо заметить, что участие детей и молодежи в общественно-политической жизни во всех странах мира рассматривают в качестве фунда-ментального принципа молодежной политики. Основная идея участия моло-дых людей заключается в предоставлении детям и молодежи возможности влиять на решение вопросов, касающихся их жизни. Влиять на решение во-просов молодые люди могут как совместно с взрослыми членами общества, так и действуя самостоятельно и оказывая влияние на течение окружающей жизни.
Надо сказать, что до настоящего времени активность молодых людей в большинстве муниципальных органов проявлялась в основном в проведении единичных культурно-массовых мероприятий. Это не принесло ожидаемого эффекта. Сейчас необходимо акцентировать внимание на социально-деловой активности детей и молодежи и привлечь ее к работе над социально-экономическими проектами. Это основной вопрос, который требует решения со стороны местной администрации. Настал переломный момент, когда надо определиться и подключить молодежь к решению социально-экономических проблем на уровне местного самоуправления. Из вышесказанного следует проблема – каким образом дети и молодежь может участвовать в местном самоуправлении?
...........
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми и моло-дежью в муниципальном образовании
1.1. Сущность понятия «работа с детьми и молодежью»
Дети и молодежь являются одной из наиболее значимых общественных групп, которые всегда находятся в гуще общественных событий. Без моло-дежи нет развития ни для общества, ни для страны в целом.
Дети представляют собой социальную группу, к которой относятся лю-ди от рождения до 18 лет. Молодежь – группа людей в возрасте от 14 до 30 лет. Молодежь всегда была наиболее активной прослойкой населения, под-верженной воздействию различных факторов внешней социальной среды. Являясь неотъемлемой частью социума, молодые люди подвержены влиянию большинства социальных факторов и испытывают такие же трудности, что и взрослое население. Прежде всего, сказанное относится к самоопределению, трудоустройству, профориентации, получению образования, обеспечении жильем, социальными гарантиями, медицинскому обслуживанию и страхо-ванию .
Границы молодежной группы подвижны и довольно размыты. Но, как правило, к молодежи относят население страны в возрасте от 14 до 30 лет. Нижняя возрастная граница установлена на основании, что с 14 лет люди становятся физически зрелыми и получают доступ к трудовой деятельности. Верхняя граница группы соответствует возрасту, в котором человек достига-ет трудовой и социальной стабильности, становится экономически самостоя-тельным. Он уже профессионально определился, создает семью, приступает к рождению детей.
........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: