Разработка автоматизированного модуля регистрации и учета клиентов компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка автоматизированного модуля регистрации и учета клиентов компании

Разработка автоматизированного модуля регистрации и учета клиентов компании

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 61 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка автоматизированного модуля регистрации и учета клиентов компании

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1 Описание деятельности сервисного центра по ремонту техники 9
1.2 Задачи и функции сервисного центра по ремонту техники 10
1.3 Документооборот сервисного центра по ремонту техники 11
1.4 Недостатки существующей информационной системы и методы их устранения 13
1.5 Обзор существующего программного обеспечения 14
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 18
2.1 Цель и задачи разрабатываемого программного продукта 18
2.2 Требования к функциональным характеристикам 19
2.3 Входная и выходная информация программы 19
2.4 Объекты предметной области 20
2.5 Концептуальное проектирование 23
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 25
3.1 Описание среды разработки 25
3.2 Создание таблиц и запросов проектируемой базы данных 27
3.3 Визуализация форм и отчетов базы данных «Сервисный центр» 33
3.4 Руководство пользователя по работе с базой данных 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека кардинально изменили технологии работы с клиентом. Сегодня все более растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации требуют учета и регистрации клиентов. Особенно важным элементом это становится для средних и небольших предприятий, в чем и складывается актуальность разработки модуля по автоматизации регистрации и учета клиентов, например, для сервисного центра по ремонту техники.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированного модуля регистрации и учета клиентов, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра по ремонту техники в сфере работы с клиентом.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. провести анализ информационной системы сервисного центра по ремонту техники;
2. обосновать выбор программного обеспечения для разработки;
3. провести разработку требуемого программного обеспечения.
Объектом исследования является сервисный центр по ремонту техники.
Предметом исследования является процесс автоматизации работы по регистрации и учету клиентов сервисного центра по ремонту техники.
............
1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Данный раздел посвящен деятельности сервисного центра по ремонту техники, рассмотрению предметной области, проведению анализа существующих информационных систем по автоматизации учета клиентов.
1.1 Описание деятельности сервисного центра по ремонту техники
Деятельность сервисного центра по ремонту техники определяется взаимодействием с клиентами с одной стороны и поставщиками запасных частей и элементов, расходных материалов с другой. Основой деятельности центра являются клиенты, которые определяют доход предприятия, поэтому от уровня обслуживания клиентов и зависит прибыль предприятия. Особенности деятельности сервисного центра по ремонту техники связаны с изменением количества клиентов при потере или изменении рейтинга компании.
Работа с поставщиками запасных частей определяется уровнем загрузки сервисного центра, и необходимостью использования определенных запчастей. Возможны форматы розничных или оптовых поставок. В случае оптовых поставок необходим детальный анализ и учет заказов клиентов для формирования спектра запасных частей наиболее часто используемых в ремонтах.
Для сервисного центра по ремонту техники покзателями эффективной работы являются:
­ обеспечение высокого уровня организации труда;
­ внедрение новых методик использования трудовых ресурсов и повышение эффективности;
­ улучшение условий труда;
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Автоматизация учета, формирования и мониторинга регистрационной документации в юридической фирме ООО "ЮР-Глобал(+речь,презентация) --107 стр.
Автоматизация учета продаж ОАО "Мебельная компания Шатура" (+ речь и презентация)--127 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше