Совершенствование системы стимулирования персонала в розничной торговле

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы  стимулирования персонала в  розничной торговле

Совершенствование системы стимулирования персонала в розничной торговле

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы стимулирования персонала в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала 6
1.2. Методы стимулирования персонала 21
1.3. Стимулирование персонала в торговле 26
2. КЕЙС. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ТД «РОНОКС» 33
2.1. Система управления в организации 33
2.2. Система управления персоналом в ООО «ТД «РОНОКС» 39
2.3. Система управления стимулированием персонала 43
3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 45
3.1. Самодиагностика. Метод «Метафора» 45
3.2. Самодиагностика. Анкетирование стимулирования персонала в ООО «ТД «РОНОКС» 46
3.3. Выявление управленческих ошибок в системе управления персоналом 48
3.4. Определение содержания проблем управления 49
4. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДОВ И СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 52
4.1. Идентификация типа системы управления персоналом в организации 52
4.2. Обоснование направлений решения проблемы в системе стимулирования персоналом 53
5. ПОСТРОЕНИЕ «ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ» ПО РЕШЕНИЮ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире ни одна организация не может существовать и нормально функционировать без управления людьми. Грамотные кадры позволяют организации решать поставленные перед ней задачи. Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряжённая работа специалистов службы по работе с кадровым составом, ведь персонал как объект управления требует очень много внимания и индивидуального подхода.
Персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает организация. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, формирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация и т.д.
В зависимости от размера организации количество специалистов по работе с кадрами будет отличаться. Если коллектив фирмы состоит из нескольких человек, то достаточно будет принять всего одного специалиста по работе с персоналом. Организационная структура службы управления персоналом – это связь и сотрудничество подразделений и отдельных сотрудников, которые выполняют задачи по обеспечению организации кадрами. Чем прочнее и естественнее эти связи между подразделениями, тем качественнее организована работа управления с персоналом, поэтому формирование этих связей – одна из приоритетных задач службы по работе с персоналом.
..........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала

Человеческая энергия в ходе трудовой деятельности преобразуется в поведение, итогом которого являются совместные действия сотрудников, исполняющие планы компании. В действие вступают организационные механизмы, побуждающие сотрудников к деятельности для достижения целей компании и установленных результатов труда.
Эти действия (стимулирование) реализовывает субъект управления, приводя в действие процесс формирования мотивов труда – мотивацию трудовой деятельности.
По мнению Л.С. Выготского, «мотив представляет собой реакцию на стимул и что стимулы как будто пробуждают к жизни союзников, вводят их в бой и борются за общее двигательное поле, вооруженные мотивами…» . Правильнее было бы называть реакцией на стимул не сам мотив, а процесс его создания – мотивацию. Если мотив – это внутреннее осознанное побуждение, то стимулы – это набор ценностей, выступающих как объект устремлений. Ценности, которые компания может предоставить работнику в обмен на исполнение установленных условий, и есть основа, способная сформировать стимулы к трудовой деятельности.
Чем больше число всевозможных потребностей исполняет человек при помощи трудовой деятельности, чем многообразнее доступные ему блага, а также чем меньшую цену по сравнению с иными видами деятельности ему приходится платить, тем значительнее роль трудовой деятельности в его жизни, тем выше его трудовая активность.
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше