Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО "Балтийский Банк"и мероприятия по его совершенствованию

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО

Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО "Балтийский Банк"и мероприятия по его совершенствованию

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 101 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО "Балтийский Банк"и мероприятия по его совершенствованию

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации расчетно-кассового обслуживания в банках 6
1.1 Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 6
1.2 Виды и формы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 11
1.3 Прогрессивные тенденции развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 16
Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания в ПАО «Балтийский банк» 38
2.1 Краткая характеристика ПАО «Балтийский Банк» 38
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности ПАО «Балтийский Банк» 43
2.3 Анализ деятельности ПАО «Балтийский Банк» по расчетно-кассовому обслуживанию 62
Глава 3. Совершенствование деятельности ПАО «Балтийский Банк» в сфере расчетно-кассового обслуживания 75
3.1 Основные положения по разработке проектных решений 75
3.2 Разработка конкретных проектных решений по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания 85
3.3 Оценка эффективности проектных решений 91
Заключение 94
Список использованной литературы 97
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение

Экономика любого государства представляет собой широко разветвленную сеть сложных взаимоотношений миллионов в ней хозяйствующих субъектов. Основой этих взаимосвязей являются расчеты и платежи, в процессе которых происходит удовлетворение взаимных требований и обязательств. Создание механизма расчетов между субъектами рыночных отношений, обеспечение бесперебойности и непрерывности платежей – важнейшие условия функционирования рыночной экономики. Все платежи, осуществляемые в народном хозяйстве, делятся на: налично-денежные и безналичные. На долю безналичных платежей приходится 2/3 всех платежей. В расчетах между предприятиями и организациями преобладают безналичные расчеты и платежи; в сфере розничного товарного обмена основная масса сделок осуществляется наличными деньгами. Организация денежных расчетов с использованием безналичных денег предпочтительнее платежей наличными деньгами, поскольку достигается значительная экономия на издержках обращения, связанных с печатанием, перевозкой и хранением наличных денег, сокращается объем наличной денежной массы в общей денежной массе. Широкому применению безналичных расчетов способствует разветвленная сеть банков, а также заинтересованность государства в их развитии.
Рост платежного оборота и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктуют необходимость создания принципиально нового механизма денежного обращения, обеспечивающего быстро растущие потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств при одновременном снижении издержек обращения и сокращении трудовых затрат.
.........
Глава 1. Теоретические основы организации расчетно-кассового обслуживания в банках
1.1 Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

Банковская услуга представляет собой совокупность операций банка, удовлетворяющих потребности клиента.
В зависимости от вида банка и особенностей его деятельности, а также основной направленности существует определенный список предоставляемых услуг.
На сегодняшний день, самыми востребованными являются следующие банковские услуги, которые можно разделить по трем категориям: для частных лиц, юридических лиц и для банков [56, c. 105].
Для юридических лиц предоставляются следующие банковские услуги [45, c. 8]:
- инкассация – сохранность и доставка денежных средств компании или клиента;
- факторинг. Банковская услуга, предусматривающая осуществление операции передачи банком средств клиенту за определенную плату. Взамен клиент уступает банку права на требование средств с третьего лица в качестве оплаты за товары или услуги;
- документарные международные операции. Аккредитивы импортные и экспортные предлагаются клиентам банка с целью уменьшить риски внешнеэкономической деятельности;
- инвестиции помогают финансировать проекты и привлекать инвесторов для открытия и развития бизнеса;
- кредитные продукты. Сюда входят всевозможные программы кредитования на оборудование, транспорт, недвижимость;
........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Автоматизация РКО в банке--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше