Организация внутрифирменного управления в турфирме компания "Аэролинк"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация внутрифирменного управления в турфирме компания

Организация внутрифирменного управления в турфирме компания "Аэролинк"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 108 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация внутрифирменного управления в турфирме компания "Аэролинк"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Управление туристической фирмой: функции и структура 5
1.2 Основные функции и качества руководителя в турфирме 17
1.3. Роль управленческих решения в туристическом бизнесе, требования к ним и условия принятия 24
2.АНАЛИЗ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «КОМПАНИЯ АЭРОЛИНК» 33
2.1. Организационная характеристика турфирмы «Компания Аэролинк» 33
2.2. Анализ состояния системы управления персоналом в турфирме «Компания Аэролинк» 37
2.3. Анализ технологий управления персоналом турфирмы ООО «Компания Аэролинк» 43
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «КОМПАНИЯ АЭРОЛИНК» 63
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию управления производством турфирмы «Компания Аэролинк» 63
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что,во-первых, повышение эффективности системы управления туристским предприятием обуславливается тенденциями социально-экономического развития страны. В результате чего появляется необходимость в формировании методологии стратегического управления персоналом организации, которое бы обуславливало развитие российской экономики и повышение конкурентоспособности турфирмы на российском рынке.Во-вторых, в современных условиях хозяйствования существенно обострились проблемы формирования и развития кадровых служб организации, которые бы отвечали современным требованиям, способствовали формированию систем обучения персонала на предприятии и т.д. При этом наиболее актуальной становится проблема управления персоналом, которое могло бы способствовать минимизации затрат, обеспечению производственных процессов организации.
Проблемы внутрифирменного управления в различных аспектах достаточно подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
В отечественной экономической литературе современные проблемы управления персоналом и его развития стали предметом глубокого изучения таких ученых, как С.Н. Апенько, Т.Ю. Базаров, Н.А. Волгин, И.Б. Дуракова, В. А. Дятлов, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, Л.Г. Миляева, Ю.Г. Одегов, Т.Г. Озерникова, B.C. Половинко, Г.Г. Руденко, С.И. Сотникова, Т.Ю. Стукен, С.И. Шекшня и др.
Вопросы анализа зарубежного опыта управлениятуристским предприятием и возможностей его применения в условиях отечественных организаций рассматривали такие отечественные ученые и исследователи, как Н.А. Волгин, В.В. Гончаров, И.Б. Гурков, П.В. Журавлев, О.И. Зеленова, М.Н. Кулапов, С.А. Сухарев и др.
.............
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

1.1. Управление туристической фирмой: функции и структура

Под управлениемтуристским предприятиемпонимается некоторый процесс такого целенаправленного воздействия субъекта на объект управления с целью достигнуть определенных результатов,
Необходимо отметить, что управлениетуристским предприятиеми его развитие обусловлено в первую очередь определением миссии, стратегии, ценностей предприятия на основе анализа прошлого опыта и видения будущего, а это является главным требованием для создания эффективной системы управления туристским предприятием. [11, с. 77]
Для создания эффективной системы управлениятуристским предприятиемнеобходимо учесть, государство регулирует и контролирует право всех граждан на полное использование способностей и имущества для ведения предпринимательской деятельности в рамках законодательства.
Эффективность функционирования любого экономического объекта, вследствие возрастающей сложности, комплексности и усиления взаимосвязей. [10, с. 65]
Повышение качества системы управления туристским туристским предприятием может быть достигнуто при проведении исследования всех сторон деятельности, включая в себя исследование, как управляемой системы, так и управляющих подсистем, а именно исследование и рассмотрение сильных, слабых сторон предприятия, процесса производства и сбыта, финансового состояния, персонала, маркетинга.
Необходимо дать определение системы управления туристским предприятием, чтобы понять основу для проектирования и исследования системы управления.
......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше