Взаимодействие органов муниципальной власти с населением
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Взаимодействие органов муниципальной власти с населением
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ 6
1.1. Цели и задачи взаимодействия органов местного самоуправления с населением 6
1.2. Характеристика субъекта и объекта взаимодействия 11
1.3. Функции, выполняемые в процессе взаимодействия органов местного самоуправления с населением 23
Глава 2. Система взаимодействия муниципальных органов власти с населением. 31
2.1. Организационные основы взаимодействия органов местного самоуправления с населением 31
2.2. Технологии организации взаимодействия органов местного самоуправления и населения 34
2.3. Формы работы муниципальных органов власти с населением. Их эффективность. 43
Глава 3. Анализ взаимодействия муниципальных органов власти с населением с использованием официальных сайтов и социальных сетей. 45
3.1. Законодательная база, регламентирующая взаимодействие местных органов власти с населением с использованием официального сайта. 45
3.2. Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением через официальный сайт. (на примере трех сайтов) 46
3.3. Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением в социальных сетях 60
3.4. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия муниципальных органов власти с населением с использованием официального сайта и социальных сетей. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных социально-экономических условиях особую важность приобретает вопрос участия населения в формировании и развитии территорий. Только объединив и направив в нужное русло усилия жителей, муниципальное образование способно выйти из кризиса с наименьшими потерями. Важным аспектом взаимодействия органов власти с населением является повышение качества оказываемых услуг. Взаимодействие с населением позволяет выявить и оценить проблемы, что способствует определению критериев качества работы органов местного самоуправления.
Главный постулат Европейской хартии о местном самоуправлении гласит, что местные сообщества являются одной из главных основ любого демократического строя. В статье 3 дается понятие местного самоуправления. Местное самоуправление – это власть населения, а уже потом эта власть осуществляется через демократически сформированные органы. Именно поэтому процесс принятия решений должен отражать интересы местного населения и учитывать исторические и иные местные традиции. Взаимодействие органов власти с населением является важным элементом, обеспечивающим эффективности управления. В статье 9 определены источники финансирования. На современном этапе происходит постоянное реформирование деятельности государственного управления, изменяются подходы к государственной службе, меняются критерии оценки госслужащих. Все изложенное отражает необходимость глубокого изучение конституционных основ реализации системы государственного управления.
.............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ
1.1. Цели и задачи взаимодействия органов местного самоуправления с населением
На федеральном уровне № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (главы 3-5) определяет «местное самоуправление» как «форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую ... самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения.». «Вопросы местного значения» определяются как связанные с «непосредственным обеспечением жизнедеятельности населения муниципального образования», то есть городского или сельского поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения. На сегодняшний день вопросы местного значения, установленные в статьях 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 1Э1-ФЗ), содержат не свойственные органам местного самоуправления функции, имеющие общегосударственный или региональный характер либо требующие централизованного подхода, решения силами единой государственной системы органов.
Процесс принятия решений должен отражать интересы местного населения и учитывать исторические и иные местные традиции. Как результат, на уровне муниципального образования/местного сообщества улучшение качества жизни и его перспективы на будущее, с точки зрения закона, полностью зависят от граждан. Конституция, обращаясь к сферам ведения органов государственной власти России и ее субъектов, использует термины «предметы ведения» (например, в ч. 1 и 2 ст. 76) и «пределы ведения» (например, в ч. 4 ст. 76), в то время как в отношении местного самоуправления используется термин «вопросы местного значения» (например, ч. 1 ст. 130, ч. 1 ст. 132). Этот же термин из Конституции был перенесен в Федеральный закон № 131-ФЗ. Таким образом, возникает вопрос: каким образом предметы ведения соотносятся с вопросами (местного значения), это одно и то же или же они соотносятся как целое и его часть и т.д.
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: