Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО "Ресо Гарантия"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО

Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО "Ресо Гарантия"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО "Ресо Гарантия"

Содержание

Введение ………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы формирования эффективной системы реализации страховых услуг в условиях рыночной конкуренции ……...
6
1.1 Понятие страховых услуг …………………………………………… 6
1.2 Основные принципы организации системы реализации страховых услуг …………………………………………………………………..
12
1.3 Управление системой реализации страховых услуг ………………. 17
2 Оценка эффективности системы сбыта в ОСАО «Ресо Гарантия» ……. 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ……………………………………………………………..
30
2.2 Анализ выполнения сбыта страховых продуктов и услуг в компании …………………………………………………………….
37
3 Пути совершенствования системы сбыта в ОСАО «Ресо Гарантия» …. 46
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта страховых продуктов и услуг в компании …………………………………….
46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий ………………………………………………………….
50
Заключение ……………………………………………………………………… 54
Список использованных источников ………………………………………….. 58
Приложения …………………………………………………………………….. 61

Выдержка из дипломной работы

Введение

В современных условиях социально-экономического развития Российской Федерации наблюдается как возникновение новых сфер хозяйственной деятельности, так и возрождение уже существующих. Не является исключением и деятельность, связанная с предоставлением услуг страхования.
Страховые услуги - представляют собой один из секторов сферы услуг, а рынок страховых услуг выступает формой функционирования данной сферы.
Нельзя не отметить, что страхование на сегодняшний день занимает в российской экономике серьезное место. По данным рейтингового аналитического агентства «Эксперт», несмотря на усложнившуюся экономическую ситуацию и стагнацию, страховой рынок в Российской Федерации в 2014 году превысил 1 трлн руб .
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что по развитие страхового рынка в РФ в 2015 году по прогнозам аналитиков будет происходить на фоне стагнации рынка: по базовому прогнозу темпы прироста страховых взносов будут заметно ниже инфляции (5–8%), реальный объем рынка сократится. Прошлые локомотивы рынка – автокаско и страхование от несчастных случаев и болезней – замедлятся. В этой связи особую значимость и актуальность приобретают вопросы совершенствования системы реализации страховых услуг. Так как от этого зависит насколько эффективно и в каких объемах будут реализованы страховые услуги, а, следовательно, насколько эффективно будут осуществлять свою деятельность страховые компании.
..........
1 Теоретические основы формирования эффективной системы реализации страховых услуг в условиях рыночной конкуренции

1.1 Понятие страховых услуг

Сфера страховых услуг выступает как важная отрасль, обеспечивающая защиту материальных интересов практически всех участников рыночных отношений. Отсюда возникает общегосударственный интерес к развитию этой сферы, а значит, и необходимость управления этим развитием. Следовательно, страховые услуги - то комплекс услуг по страхованию са¬мых разнообразных рисков. Их зарождение связано с развити¬ем рынка услуг, что в немалой степени было обусловлено на¬личием рисков.
Базовой основой, лежащей в природе услуг, являются возвышающиеся потребности человека, что подчеркивает маркетинговую сущность любой услуги, так как основной постулат маркетинга – ориентация на максимальное удовлетворение потребностей человека.
Страхование является уникальным социально ориентированным стабилизирующим механизмом, способствующим развитию национальной экономики, оно положительно воздействует на макроэкономическую стабильность в стране за счет снижения степени воздействия различного рода отрицательных факторов. Страхование все настойчивее входит в повседневную жизнь российской семьи. Это закономерный процесс, обусловленный переходом общества к рыночным отношениям.
А.А. Гвозденко даёт следующее определение страховой услуги: «Страховая услуга - это товар, где страховщик продаёт своё обязательство возместить возможный ущерб страхователю при наступлении страхового случая, а страхователь платит страховщику за это обязательство определённую сумму в виде страхового взноса» .
.............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше