Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО "Ресо Гарантия"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы сбыта на предприятии в условиях повышения конкуренции на конкретном рынке на примере ОСАО "Ресо Гарантия"
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы формирования эффективной системы реализации страховых услуг в условиях рыночной конкуренции ……...
6
1.1 Понятие страховых услуг …………………………………………… 6
1.2 Основные принципы организации системы реализации страховых услуг …………………………………………………………………..
12
1.3 Управление системой реализации страховых услуг ………………. 17
2 Оценка эффективности системы сбыта в ОСАО «Ресо Гарантия» ……. 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ……………………………………………………………..
30
2.2 Анализ выполнения сбыта страховых продуктов и услуг в компании …………………………………………………………….
37
3 Пути совершенствования системы сбыта в ОСАО «Ресо Гарантия» …. 46
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта страховых продуктов и услуг в компании …………………………………….
46
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий ………………………………………………………….
50
Заключение ……………………………………………………………………… 54
Список использованных источников ………………………………………….. 58
Приложения …………………………………………………………………….. 61
Выдержка из дипломной работы
Введение
В современных условиях социально-экономического развития Российской Федерации наблюдается как возникновение новых сфер хозяйственной деятельности, так и возрождение уже существующих. Не является исключением и деятельность, связанная с предоставлением услуг страхования.
Страховые услуги - представляют собой один из секторов сферы услуг, а рынок страховых услуг выступает формой функционирования данной сферы.
Нельзя не отметить, что страхование на сегодняшний день занимает в российской экономике серьезное место. По данным рейтингового аналитического агентства «Эксперт», несмотря на усложнившуюся экономическую ситуацию и стагнацию, страховой рынок в Российской Федерации в 2014 году превысил 1 трлн руб .
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что по развитие страхового рынка в РФ в 2015 году по прогнозам аналитиков будет происходить на фоне стагнации рынка: по базовому прогнозу темпы прироста страховых взносов будут заметно ниже инфляции (5–8%), реальный объем рынка сократится. Прошлые локомотивы рынка – автокаско и страхование от несчастных случаев и болезней – замедлятся. В этой связи особую значимость и актуальность приобретают вопросы совершенствования системы реализации страховых услуг. Так как от этого зависит насколько эффективно и в каких объемах будут реализованы страховые услуги, а, следовательно, насколько эффективно будут осуществлять свою деятельность страховые компании.
..........
1 Теоретические основы формирования эффективной системы реализации страховых услуг в условиях рыночной конкуренции
1.1 Понятие страховых услуг
Сфера страховых услуг выступает как важная отрасль, обеспечивающая защиту материальных интересов практически всех участников рыночных отношений. Отсюда возникает общегосударственный интерес к развитию этой сферы, а значит, и необходимость управления этим развитием. Следовательно, страховые услуги - то комплекс услуг по страхованию са¬мых разнообразных рисков. Их зарождение связано с развити¬ем рынка услуг, что в немалой степени было обусловлено на¬личием рисков.
Базовой основой, лежащей в природе услуг, являются возвышающиеся потребности человека, что подчеркивает маркетинговую сущность любой услуги, так как основной постулат маркетинга – ориентация на максимальное удовлетворение потребностей человека.
Страхование является уникальным социально ориентированным стабилизирующим механизмом, способствующим развитию национальной экономики, оно положительно воздействует на макроэкономическую стабильность в стране за счет снижения степени воздействия различного рода отрицательных факторов. Страхование все настойчивее входит в повседневную жизнь российской семьи. Это закономерный процесс, обусловленный переходом общества к рыночным отношениям.
А.А. Гвозденко даёт следующее определение страховой услуги: «Страховая услуга - это товар, где страховщик продаёт своё обязательство возместить возможный ущерб страхователю при наступлении страхового случая, а страхователь платит страховщику за это обязательство определённую сумму в виде страхового взноса» .
.............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: