Современные формы и методы репутационного менеджмента в российский компаниях

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Современные формы и методы репутационного менеджмента в российский компаниях

Современные формы и методы репутационного менеджмента в российский компаниях

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Современные формы и методы репутационного менеджмента в российский компаниях

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Репутационный менеджмент: основные понятия, слагаемые и функции 6
1.2. Современные формы и методы репутационного менеджмента 13
1.3. Проблемы формирования организационной культуры и деловой репутации на современных предприятиях 25
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ 30
2.1. Общая характеристика компании 30
2.2. Анализ эффективности деятельности 38
2.3. Оценка социально психологического климата и удовлетворенности персонала работой в компании 46
2.4. Анализ репутации компании: оценка потребителей 55
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ 66
3.1. Обоснование стратегии формирования корпоративного имиджа 66
3.2. Тактические мероприятия по повышению репутации компании 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ


Находясь в конкурентном окружении, фирмы прибегают к множеству различных форм и методов конкурентной борьбы, зачастую далеко выходящих за пределы традиционной конкуренции продуктом. Актуальность данной темы заключается в том¸ что одним из таких методов, способным оказать существенное влияние на конкурентоспособность предприятия, является улучшение деловой репутации предприятия на рынке.
Значение репутации в современной динамичной конкурентной бизнес-среде сложно переоценить: именно она определяет возможность быстрого установления взаимовыгодных связей между субъектами экономики, способствуя тем самым снижению трансакционных затрат и достижению высокой капитализации бизнеса. Управлению репутацией посвящены труды таких современных исследователей, как ГрехемДаулинг, ЧарльзФомбран, Лесли Гаинес, Ким Харрисон, ФренкДжефкинс, Даниэль Ядин и др. Проблемы формирования деловой репутации рассматривались такими отечественными учеными, как С.В.Карповой, А.Я. Кибановым, Е.И. Комаровым, А.Д. Лебедевой, Л.С.Сальниковой, М.И. Скаржинским и другими.
Многие признают необходимость управления репутацией предприятия, однако недостаточно публикаций методического направления, объясняющих, как именно организовать репутационный менеджмент. Исходя из того, что управление репутацией является одним из перспективных направлений в менеджменте, но при этом не имеет собственной развитой методической базы, данная тема является актуальной для исследования.
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Репутационный менеджмент: основные понятия, слагаемые и функции

По данным исследовательского центра PR2B Group, 61% потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а уже потом качество товаров и услуг, которые она предлагает . Это является достаточно логичным с учетом того факта, что репутация является комплексным явлением и ее характер, в том числе, зависит от качества продуктов, с которыми компания выходит на рынок.
В тот момент, когда была осознана важность создания и поддержания хорошей репутации, появилась необходимость выделения отдельного понятия «репутационный менеджмент», что предполагает управление репутацией и, закономерно, пришло на смену такой формулировке, как «создание репутации». Управление деловой репутацией направлено на формирование прочных деловых отношений с контрагентами компании, что позволит ей получать стабильно высокий доход.
Основными функциями репутационного менеджмента являются: использование репутации для формирования и укрепления целевых аудиторий, имиджевое позиционирование на рынке товаров и услуг, превращение репутации в многофункциональный бренд, оптимизация кадровой базы на основе категорий престижности, участие в общественно значимых акциях, реализация социальной миссии организации как основы доверия стейкхолдеров и общества в целом, конкурентное противоборство и расширение сферы деятельности организации, информирование общества о достижениях организации и т.д.
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

PR-сопровождение предприятия нефтяной отрасли--117 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше