Здоровье сберегающая среда образовательной организации необходимые условия сохранения и укрепления здоровья школьников

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Здоровье сберегающая среда образовательной организации необходимые условия сохранения и укрепления здоровья школьников

Здоровье сберегающая среда образовательной организации необходимые условия сохранения и укрепления здоровья школьников

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Здоровье сберегающая среда образовательной организации необходимые условия сохранения и укрепления здоровья школьников

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении 8
1.1. Комплексность понятия «Здоровье». Концепция здоровьесберегающего образования. 8
1.2. Методы и технологии формирования здоровьесберегающей среды 15
1.3. Условия необходимые для сохранения здоровья . Значение подвижных игр в укреплении здоровья. 23
Глава 2. Эмпирическое исследование по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении 32
2.1. Анализ здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении 32
2.2. Программа мероприятий по созданию здоровьесберегающей среды 39
2.3. Результаты исследования 45
Вывод по главе 2 59
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения……………………………………………………………………...69

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования
Анализ проведенных отечественными ученными исследований показал, что современное состояние здоровье детей школьного возраста характеризуется следующими тенденциями: распространенность дефектов и заболеваний опорно-двигательного аппарата (75 %), функциональных отклонений органов и систем (более 70 %), хронических заболеваний (50 %). С каждым годом все больше детей поступает в школу с ослабленным здоровьем и врожденными патологиями. Приоритетными заболеваниями на данный момент являются ОРЗ и ОРВИ с присоединением осложнений со стороны лор-заболеваний, дыхательной и сердечно-сосудистой систем. [1]
Закладывать основы здорового образа жизни наиболее оптимально в дошкольном и младшем школьном возрасте. К подростковому возрасту у детей обычно уже сформирован определенный навык поведения, причем не всегда положительный.
Ребенок не способен всерьёз задумываться о своем будущем. Осознание ценности здоровья и здорового образа жизни у него еще не сформировано. Чтобы сформировать его, необходимо осуществлять целенаправленную работу. Задача школьного воспитания состоит в создании каждому школьнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей, в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка и воспитывающего ценностное отношение к здоровью.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

1.1. Комплексность понятия «Здоровье». Концепция здоровьесберегающего образования.

Новое время предъявляет новые требования к качеству образования, модернизация которого не только государственное требование, но и условие развития общества. Условия его выживания в постоянно изменяющихся, непредсказуемых условиях.
В настоящее время состояние РФ, высочайшие темпы её развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особенно актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Бесспорно, что успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок поступил в школу. В дальнейшем сохранение и укрепление здоровья будет зависеть от правильной организации учебного процесса. Педагоги, психологи и родители стремятся сделать все возможное, чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок в своей учебной деятельности достигал более высоких результатов. Именно мы, взрослые, должны создать такие условия, при которых обучение становилось бы все более успешным. В.А.Сухомлинский писал: «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» [52].
Стремительное ухудшение здоровья диктует необходимость поиска механизмов приостановки этой тенденции, которая в значительной мере препятствует развитию ребёнка и, следовательно, главной цели – целостному и устойчивому развитию человека. Жизненно необходимым условием для развития личности становятся инновационные педагогические подходы, позволяющие осуществить «воспитание потребности в сохранении и развитии здоровья как ценности. В их ряду следует назвать системный здоровьесберегающий педагогический подход.
Рассмотрим различные подходы к определению понятия «здоровье», его компонентов и видов.
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше