Профилактика девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 117 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Профилактика девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы профилактики девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ 9
1.1 Психологические особенности старшего подросткового возраста 9
1.2 Понятия «девиация» и «девиантное поведение» в современной науке… 22
1.3 Характеристика средств профилактики девиантного поведения подростков 29
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное изучение профилактики девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ № 1017 г. Москвы 38
2.1 Организация и ход опытно-экспериментальной работы 38
2.2 Программа профилактики девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ № 1017 г. Москвы 55
2.3 Обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...……………..85
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы.К основным федеральным нормативно-правовым документам, связанным с обеспечением воспитательного и образовательного процесса в ГБОУ СОШ №1017, относят:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., вступивший в силу 1 сентября 2013 г.;
- Федеральный закон РФ №120-ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998 г.;
- Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон Р.Ф. №3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
- Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992 г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;
- Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996 г.;
- гражданский кодекс РФ;
- жилищный кодекс РФ;
- семейный кодекс РФ;
- трудовой кодекс РФ;
- конституцию РФ;
- кодекс РФ «Об административных правонарушениях» и др.
К основным региональным нормативно-правовым документам, обуславливающим особенности регионального регулирования образовательной деятельности ГБОУ СОШ №1017 (г. Москва), относят:
- закон «О развитии образования в городе Москве» от 20 июня 2001 г. с изменениями от 25 июня 2014 г.;
- закон г. Москвы от 30 сентября 2009 г. «О молодежи» (с изменениями на 14 декабря 2011 г.) и др.
............
ГЛАВА 1. Теоретические основы профилактики девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ
В соответствии с целью и теоретическими задачамиработы задачей настоящей главы ВКР является изучение теоретических основ профилактики девиантного поведения старших подростков в условиях ГБОУ СОШ.
1.1 Психологические особенности старшего подросткового возраста
Проблема личности является одной из самых сложных проблем, обсуждаемых не только психологами, но и культурологами, философами. Серьезные трудности возникают уже при попытках описать реальность, обозначенную термином «личность». Несмотря на большую работу, проделанную многими и многими исследователями по уточнению понятия «личность», единого и общепринятого определения пока нет.
Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. По сути, этот термин изначально указывал на комическую или трагическую фигуру в театральном действии. Таким образом, с самого начала в понятии «личность» был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли – некая «личина», общественное лицо, обращенное к окружающим.[21] Личность также рассматривалась как сочетание наиболее ярких и заметных характеристик индивидуальности. Так, о человеке можно сказать, что он – «общительная личность» или «робкая личность», имея в виду, что робость или дружелюбие являются его наиболее характерными чертами. ..........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: