Интернет-реклама как способ продвижения потребительских товаров

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интернет-реклама как способ продвижения потребительских товаров

Интернет-реклама как способ продвижения потребительских товаров

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интернет-реклама как способ продвижения потребительских товаров

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы применения интернет-рекламы для продвижения потребительских товаров 6
1.1 Характеристика способов продвижения товаров 6
1.2 История развития Интернет-рекламы в России 12
1.4 Нормативно-правовое регулирование Интернет-рекламы 24
1.5 Особенности использования Интернет-рекламы для продвижения потребительских товаров 27
2 Анализ рекламной деятельности компании «Актив Стайл Менеджмент» 32
2.1 Характеристика компании «Актив Стайл Менеджмент» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании «Актив Стайл Менеджмент» 36
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Актив Стайл Менеджмент» 41
2.4 Анализ рекламной деятельности компании «Актив Стайл Менеджмент» 49
3 Предложения по использованию Интернет-рекламы для продвижения потребительских товаров компании «Актив Стайл Менеджмент» 57
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности сайта компании «Актив Стайл Менеджмент» как рекламной технологии продвижения в среде Интернет 57
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 72
Список литературы 76

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что современные телекоммуникационные и информационные технологии и дальше внедряются во все сферы общественной жизни, которые существенно меняют как способы производства продуктов и оказания услуг, так и формы проведения досуга, методы и формы воспитания и образования. Поэтому при переходе России к информационному обществу в большой сфере информационной деятельности людей основное место заняла информационная индустрия. Одним из важных вопросов развития этой индустрии является перспективный рост Интернет-экономики. С каждым годом увеличивается численность Интернет-пользователей. Глобальная сеть порождает новые формы социальной и экономической деятельности людей: телеработа, виртуальные предприятия, дистанционное обучение и др. Интернет-пользователи становятся для предприятий все более важным сегментом потребителей, ведь они являются прогрессивной аудиторией, привлечение которой является важным этапом для перспектив серьезного бизнеса.
Одним из важных маркетинговых коммуникационных инструментов воздействия на Интернет-пользователей является Интернет-реклама. Это обусловлено тем, что компании стремятся охватить большое количество аудитории при сравнительно небольших рекламных затратах и возможности точно оценить эффективность от размещения рекламного обращения.
Интернет постепенно становится одним из основных средств коммуникаций и общения между людьми как в бизнесе, так и в быту. Причем интенсивность этого явления постоянно растет. Нормой стало существование корпоративного сайта для компании. Также существенной становится роль Интернета как одного из новых каналов ведения маркетинговых мероприятий и рекламы.
Объектом исследования является ООО «Актив Стайл Менеджмент». Предметом – рекламная деятельность ООО «Актив Стайл Менеджмент».
............
1 Теоретические основы применения интернет-рекламы для продвижения потребительских товаров
1.1 Характеристика способов продвижения товаров
Современные тенденции развития рынка способствуют интенсивному развитию инновационных подходов к позиционированию и продвижению товаров и услуг организаций. В последние годы в России активное развитие получил интернет-маркетинг, основной целью которого является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории.
Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с двумя элементами маркетинг-микса (цена и продукт), а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов маркетинг-микса (место продаж и продвижение).
Отличие интернет-маркетинга от традиционного состоит в среде реализации комплекса мер, направленных на получение нужного результата. Для любой интернет-маркетинговой кампании данной средой является сеть Интернет. Правильный выбор комплекса средств интернет-продвижения товара является одним из важных вопросов интернет-маркетинга.
Под товаром понимается все, что обладает ценностью в глазах потребителей целевого рынка, причем эта ценность может быть присуща материальному объекту, услуге, компании, месту, человеку или идее.
К потребительским товарам относятся товары, которые предназначены для индивидуальных потребителей, для личного использования.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше