Разработка малобюджетного плана маркетинга бренда услуг на примере предприятия индустрии красоты "Belli Capelli"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка малобюджетного плана маркетинга бренда услуг на примере предприятия индустрии красоты

Разработка малобюджетного плана маркетинга бренда услуг на примере предприятия индустрии красоты "Belli Capelli"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 65 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка малобюджетного плана маркетинга бренда услуг на примере предприятия индустрии красоты "Belli Capelli"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 8
1.1. Значение маркетинговой деятельности для предприятия 8
1.2. Порядок разработки плана маркетинга для предприятия 14
1.3. Реализация плана маркетинга предприятия 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ «BELLI CAPELLI» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ рынка индустрии красоты и оценка конкурентоспособности « BELLI CAPELLI» 32
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАЛОБЮДЖЕТНОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА БРЕНДА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ «BELLI CAPELLI» 49
3.1. Разработка плана маркетинга бренда услуг 49
3.2. Оценка экономической эффективности малобюджетного плана маркетинга бренда услуг 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломного проекта является актуальной, поскольку маркетинго-вый план представляет собой подробный список маркетинговых программ и действий, направленных на увеличение ценности товара и рост доли рынка компании. План маркетинга является результатом маркетинговой стратегии и обычно имеет форму документа, который утверждается руководством или топ-менеджментом предприятия. В плане маркетинговой деятельности прописыва-ются долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке и методы дости-жения поставленных целей.
С необходимостью создания маркетингового плана сталкивается каждая компания, ведь в современных жестких условиях конкуренции сложно работать без четких целей и задач. Основная цель любого плана маркетинга: определить реалистичные цели бизнеса, скоординировать работу сотрудников компании и расставить приоритеты в распределении ресурсов. Зная цели, компания быстро фокусируется на правильном потребителе, проводит эффективные рекламные компании и увеличивает свою рентабельность с продаж.
Маркетинговый план имеет несколько уровней: стратегический (долго-срочный) и тактический (оперативный или краткосрочный) уровень. План мар-кетинга — только инструмент, который можно использовать по-разному: мож-но разработать план маркетинговых мероприятий для продвижения отдельного проекта или товара, для целого бренда или товарной группы, а также для всего предприятия. В рамках данного дипломного проекта будет разработан план маркетинга для продвижения новой услуги предприятия индустрии красоты «Belli Capelli».
...........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

1.1. Значение маркетинговой деятельности для предприятия

Эффективность работы предприятия и его положение на рынке, во мно-гом, определяются эффективностью маркетинговой деятельности. Можно вы-делить основных принципов управления маркетингом, следуя которым, можно с уверенностью сказать, что система планирования маркетинга в компании по-строена и функционирует правильно.
Принцип №1: Всегда начинай с самого начала
Процесс маркетингового планирования каждый раз необходимо прово-дить с самого начала. Только последовательное прохождение всех этапов управления маркетингом гарантирует кристальную четкость и эффективность маркетинговой стратегии. Не изучив потребителя, невозможно разработать правильный продукт. Без хорошего продукта сложно надеяться на долгосроч-ный успех рекламной кампании и повторные покупки. Без общей стратегии все маркетинговые программы и акции будут носить хаотичный бесцельный харак-тер, решать разные задачи, формировать разный (а иногда и противоположный) имидж товара .
Принцип №2: Планирование — регулярный процесс
Планирование маркетинговой деятельности — регулярный цикличный процесс. Его необходимо проводить каждый год. Один раз в 3-5 лет необходи-мо детально до мельчайших подробностей изучить рынок, поведения потреби-телей, ключевые драйверы и тренды рынка. На основе полученной информации разработать долгосрочную стратегию роста компании. И каждый год на протя-жении следующих 3-5 лет (в зависимости от скорости развития отрасли) необ-ходимо корректировать свои действия в части утвержденной долгосрочной стратегии.
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше